Галлюцинации на утро после приёма ЛСД (Психоделика).

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Два месяца назад принял психоделический наркотик, как сказали ЛСД. До этого был опыт приема психотропного два раза, но всё проходило гладко и без каких либо ощутимых последствий. Спустя длительное время, решил попробовать снова. Расстался с девушкой, был в жуткой депрессии, думал поможет. Наркотик действовал очень долго, мозг сильно устал. Пытался поспать, не выходило. Удалось уснуть только спустя 24 часов. И вот, спустя два месяца на утро появляются разные светящиеся узоры, чаще всего сетка перед глазами, комната может быть немного другого цвета, но потом приходит в норму. И болит лобная доля постоянно. На ночь стал пить снотворное. в течении дня какие-то неврозы и раздражение, страхи засыпать. В полумраке бывают различимые движения предметов, а на утро, каждый раз когда открываю глаза световые галлюцинации в виде узоров и измененного цвета комнаты. Есть предположение что это всё на фоне депрессии и расставания наложилось, но почему проявилось спустя несколько месяцев, не понятно. Во время трипа, курили траву, чтобы успокоить мозг, но видимо раззадорили его ещё сильнее. Есть страх засыпать, а то открою глаза и всё шевелится, и головная боль в лобной доли не проходит. Что делать с этим уже не знаю. Пробовал менять место сна, всё тоже самое. День проходит нормально, за исключением головокружений, но на них уже не обращаю внимание почти. Что это может быть и как от этого избавить, чтобы в последствии не появлялось больше? (с наркотиком завязал) буду благодарен за ответ.
Автор вопроса: Максим Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Колковская Лада Фаридовна.
Добрый день, по видимому у вас действительно депрессия, и вам нужно обратиться к психоневрологу , просить провести обследование и просить назначить вам антидепрессанты , я бы рекомендовала вам просить феварин( Флувоксами́н (Fluvoxamine) — современный (зарегистрирован FDA США 5 декабря 1994 г.) антидепрессант из группы СИОЗС (селективный ингибитор обратного захвата серотонина). По фармакологическим свойствам близок к флуоксетину, с тем отличием, что его эффект наступает несколько быстрее. Также оказывает анксиолитическое (противотревожное) действие.) на ночь, днём бы я советовала вам отвлекаться на приятные и полезные для вас дела, что же касается головокружений и головной боли, то скорее всего это то же психосоматика, с этой проблемой то же следует срочно обратиться к врачу, не стоит затягивать с лечением. Если снотворное, которое вы принимаете вам не помогает полностью отключиться и расслабиться ночью, то вам следует его поменять, но не самостоятельно, а то же с помощью психоневролога , удачи вам, успехов в лечении и всего хорошего.