Я парень, но отношусь к себе как к девушке.

Вопрос психологу:
Я не понимаю что со мной происходит. Не знаю сталкивались ли вы с людьми похожей проблемы или нет. Вы можете посчитать меня больным или ещё что-то. Но у меня такая проблема. Я сам парень, но мне кажется что психологически я отношусь к себе и к другим парням как к девушкам, а девушек психологически считаю парнями. Не знаю смог ли я объесть проблему. Что-то не так однозначно. Даже я иногда себе говорю про себя «мы девушки, они парни» и все встает как будто на свои места. Если не поняли, скажите чтобы я еще объяснил. Я вот за собой замечаю особенность, я общаюсь с девушками так как бы я общался с парнями, и общаюсь с парнями так как я бы общался с девушками. Если вы скажите как я пришёл к такому выводу, то я слежу за собой и другими людьми, как они общаются с парнями и девушками. Я клянусь у меня есть такая проблема. Я иногда делаю эксперимент, допустим разговариваю со своим братом, но у себя в голове знаю что разговариваю с девушкой какой-то, и все нормально я его понимаю и он меня понимает. Я не знаю как такое может быть, но это так, и если кто-то мне скажет что я сумасшедший и я это себе приукрашиваю то нет. Я в этом уверен, и все. Но если честно раньше у меня таких мыслей не было. Эти догадки появились только после того как я был очень зависим от лёгким наркотиков (марихуаны) и я ввязался в драку ещё, и еще больше начал употреблять. И посте этого что-то пошатнулось, я постоянно каждую секунду думаю о своей этой проблеме. Сейчас в данный момент я бросил уже как два года, не употребляю, если есть какие-то советы, или вы знаете что со мной происходит помогите пожалуйста. Но ещё хотел сказать что это проблема у меня с детства, потому что я анализировал свои поступки в детстве и понимал что это так. Не знаю смог ли я доходчиво объяснить свою проблему. Если нет пишите, я ещё подробно напишу.
Автор вопроса: Антон Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Апремова Ева Александровна.
Уважаемый Антон! Вопросы половой идентичности, полового самосознания весьма многогранны. Полагаю, что здесь нужны компетенции сексолога или другого специалиста в этой области. Я, к сожалению, к такой категории специалистов не отношусь. Чтобы понять, что с Вами происходит, нужно более подробное исследование. Насколько мне позволяют судить мои довольно ограниченные знания в этом вопросе, в данном случае может быть какой-то сдвиг в полоролевом определении себя, а может быть проявление особенностей самоидентификации, которые были изначально заложены с рождения, возможны и другие объяснения. Кроме физиологического пола, есть психологический пол человека и они могут не совпадать. Причины, последствия тоже могут быть разными. Нужно ли с этим что-то делать и возможно ли в принципе в данном случае что-то менять, если возникнет в этом нужда, - сказать сложно, необходимо разбираться и исследовать вопрос. Я бы предложила Вам обратиться к специалисту-сексологу, психотерапевту для более грамотного исследования вопроса и, возможно, почитать литературу по теме. На память приходят книги Игоря Кона.