Меня преследует ощущение, что мой психолог меня не понимает. Как возможно поступить?

Вопрос психологу:
6 лет нахожусь на индивидуальной терапии, впервые возникло непреодолимое желание оценки со стороны других психологов одной сессии с психологом.
Ощущение, что она в корне не права, вот психолог при сомнении может пройти супервизию, а я могу только снова со своим психологом обсуждать возникшие противоречия, но если меня преследует ощущение, что она меня не понимает( я уже с октября 14 года с ней), такое желание обсудить с другим специалистом у меня возникло впервые.
Как это возможно ???
Суть такова: я только что перенесла ковид, более 3 недель болела, перед этим ещё 10 дней в санатории, а перед санаторием также неделю болела( так впервые длительно не работала, надо сказать, что я врач, работающий в частной клинике, где не оплачивается больничный лист), соответственно я впервые оказалась в затруднительной финансовой ситуации, стоимость сессии- 2,5 тысячи.
Я спросила психолога о возможности пока я физически не восстановлюсь( сегодня вышла первый день на работу, пока беру небольшое количество пациентов на прием, потому что выраженная астенизация после инфекции) оставить 2 сессии в месяц( были до сих пор 1 раз в неделю), объяснила тем, что пока не могу работать в полном объёме, как только почувствую улучшение, то сразу перейдём на режим еженедельно.
Она отказала мне в этой просьбе, сказав при этом, что как только я появилась в кабинете , у нее возникло ощущение, что здесь находится маленькая девочка, которая хнычет и сама не знает чего хочет( контрперенос- так она объяснила)
Я могу обсудить эту сессию схему то ещё, кроме того что конечно буду обсуждать со своим психологом.
Вообще, мне хочется супервизии.
Автор вопроса: Рамзия Возраст: 59

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Рамзия!
Вы 6 лет находитесь в терапии у одного и того же психолога. Можно ли сказать, что за это время у вас сложились отношения, в которых вы до последней сессии хорошо понимали друг друга? Доверяете ли вы профессионализму вашего психолога? Есть ли конкретные результаты в вашей терапии? В таких длительных отношениях вероятно, у вас и раньше возникали противоречия? Каким способом вы из них выходили?
Если у вас появилось ощущение, что психолог перестала вас понимать, я предположу, что вы не почувствовали на последней сессии достаточного количества поддержки. В такой ситуации хорошо бы обсудить возникшие разногласия еще раз. Если ситуацию не удалось прояснить, никто не может вам запретить обсудить ее с другим психологом.
У меня нет возможности задавая вопросы, слышать ваши ответы. А супервизия, как и терапия, основана на том, что психолог(супервизор) помогает клиенту с помощью вопросов увидеть ситуацию шире, глубже, объемнее, рассмотреть теневые стороны.
Поэтому я могу только поделиться с вами своим взглядом на вашу сессию.
Из вашего рассказа я вижу, что вы попали в длительную неблагоприятную ситуацию. Вы 3 недели болели ковидом. Это не только затратно, а еще и очень страшно. До этого вы ездили в санаторий, а перед санаторием тоже болели. Около 2-х месяцев вы не работали, а траты ваши были очень ощутимыми. Предположу, что у вас на фоне астенизации повысился уровень тревожности, появились элементы неуверенности в завтрашнем дне. Снижение трудоспособности в таком состоянии закономерно. Надеюсь, что у вас есть близкие люди, на чью заботу и поддержку вы можете опереться.
Вы, как врач, лучше меня знаете, что при восстановлении после болезней необходимо бережное к себе отношение. Поэтому вы, прислушиваясь к себе, не берете большое количество пациентов на прием. Соответственно привычный уровень дохода пока не восстановился.
Вам кажется вполне логичным в сложившейся ситуации встречаться с психологом реже, но психолог не согласна. Понимаете ли вы, почему она так поступает? Вы думаете, что ей недостает чуткости?
Согласны ли вы с психологом, что на последней сессии вы были в позиции маленькой девочки обиженной и беспомощной? Если нет, то кем вы себя чувствовали? С каким чувством вы закончили сессию? С обидой? С досадой? С растерянностью? Со злостью? Рассказали ли вы о своих чувствах психологу?
Может быть, из-за вашего состояния психолог не объяснила вам, что встреча 1 раз в неделю – это терапевтический стандарт. Встречаться реже не имеет смысла, так как редкие встречи – это консультативный уровень работы, который после вашей 6-летней проработки уже не даст никакого эффекта. Это как, если бы вы прописали своему пациенту пить таблетки по одной 3 раза в день, а он сказал бы что может себе позволить только одну таблетку в день.
Могу предположить, что действия вашего психолога - это ее способ позаботиться о вас, помочь быстрее пройти период восстановления, вернуться к привычному жизненному уровню.
Учитывая ваши материальные трудности, я не предлагаю вам сессию онлайн. Если у вас остались вопросы, напишите их в комментариях или мне на почту: [email protected]