Странные сексуальные наклонности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Людмила. Заранее прошу прощения за данный вопрос. У моего племянника (ему 28 лет) наблюдаются странные эротические фантазии. Дело в том, что он хочет, чтобы на него встала девушка на каблуках. Это возбуждает его. Посоветовала ему обратиться к психиатру, но он стесняется рассказывать о своей проблеме. Со своим племянником я нахожусь в очень доверительных отношениях, поэтому он рассказал о своих переживаниях только мне и просил не разглашать, однако я боюсь за него. Видимых травм детства или плохого отношения в семье у него не наблюдалось. Так же не замечала за ним нетрадиционной ориентации. Как сказал он сам, эта склонность у него с детства. На данный момент он не женат и ни с кем не встречается. Его переживания связанны не столько с самой проблемой, сколько с боязнью навредить собственному здоровью, а выстраивать нормальную половую жизнь, как сказал он сам - он не может. Подскажите, пожалуйста, бывают ли такие случаи, и какой из данной ситуации может быть выход? На учёте у психиатра он не состоит (и никогда не состоял). Учился на 4 и 5, проблем с общением - обычно не наблюдалось. Закончив институт работает по специальности. Работа не предполагает нервных потрясений. Так же у него не наблюдалась склонность к немотивированной агрессии, он не бредил мыслями о самоубийстве, из всех видимых странностей – только эта. Даже не могу предположить, откуда она взялась. В 20 лет у него была девушка, встречался он 1 год, после чего – они расстались. До интимных отношений дело не дошло. Скажите, пожалуйста, что с ним, можно ли что-нибудь с этим сделать, и откуда это могло возникнуть. Постепенно, его переживания усиливаются и мешают нормально жить. Конечно, может было бы правильнее, чтобы он сам написал о своей проблеме, однако, даже в Интернете он стесняется разглашать эту информацию. Заранее благодарна за ответ. Тоже переживаю (племянник всё-таки). Очень прошу помочь, так как вытащить его к врачу удастся вряд ли, хотя понимаю, что проблема – весьма и весьма экзотического характера. Не знаю, что и делать, спасибо.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Людмила!
Ваше беспокойство понятно, в тоже время я как специалист ничего отклоняющегося от нормы не вижу. Особенности в структуре психики у Вашего племянники, которые ему лично жить не мешают, раз он не обращается к психологу, а психиатру тут делать нечего, т.к. его фантазии не вредят ни ему, ни окружающим. Насколько я поняла племянник имеет проблему с коммуникацией( хоть Вы и пишите, что проблем нет в общении, оно может носить формальный, а не естественный характер, так иногда бывает при сильной интеллектуализации личности), чувствует свою инаковость, не доверяет окружающим ( малочувствителен, его могут возбуждать только какие-то сильные стимулы) , что и проявляется в неуверенности, замкнутости( я имею ввиду внутренние качества, внешне человек может строить отношения, но они лишены эмоциональной окраски). Вот с этим и надо работать индивидуально.
Ещё возникает вопрос почему он с мамой не может говорить на эту тему, а с Вами может, ведь Вы пишите, что дома было всё хорошо. Но ведь дело в том, что аутоагрессия ( агрессия направленная на себя самого) могла сформироваться и в том возрасте, когда мальчик был слишком мал, когда ещё не осознавал, что с ним происходит, потому и не помнит этого.
Вытаскивать его не надо, ни один специалист ему не поможет, если он не будет сотрудничать. Психолог может помочь только тому, кто этого сам хочет. Спросите его, зачем он Вам эти свои тревоги и беспокойства рассказывает, если изменить ничего не хочет? То есть тогда получается, что он для какой-то другой цели это рассказывает? Спросите для какой? Думаю это будет ему полезно для осознания того, что он делает и говорит. В 28 лет вполне можно отслеживать свои мысли, и если они не нравятся, то избавляться. Если нравятся, а беспокойство за здоровье есть, то можно работать через переписку с психологом.
Это всё, что я могу Вам посоветовать Людмила! пусть обращается, если надумает, специалистов на сайте достаточно! Удачи!