Мое влечение к женской одежде.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я парень, мне 21 года, и моя проблема состоит в том, что меня очень привлекает женская одежда: обувь, джинсы, шорты, платья, юбки и т.д. Я рос в полной семье, детство у меня было как и у всех детей нормальное, но где-то лет с 15-16 мне начала нравиться женская одежда, причем точно с какого периода сказать не могу, т.к. это как то плавно появилось. Сначала я не придавал этому особого значения, но понял, что чем старше я становлюсь, тем это серьезнее становится. И вот мне 21 год и я понял, что это мне действительно интересно, померить всякую одежду и повертеться перед зеркалом. И такое впечатление, что у меня раздвоение личности, смотришь вроде парень, но в какой-то момент приходит другой Я ненадолго, и мне хочется перевоплощаться... Вроде бы я никаких сложных жизненных ситуаций не переживал, стрессы понятное дело были, но не такие сильные, чтобы начать заикаться и т.д. Я занимался рукопашным боем, занимаюсь атлетикой. Интересы у меня абсолютно не связанные с данной темой. В общем то я обычный парень, довольно коммуникабельный и позитивный, отслужил в армии, думал так пройдет, мол дурь выбьют, но такого не произошло. Мне нравятся девушки, я сними довольно легко знакомлюсь и никогда я не испытывал влечения к парням. Но случаются моменты (не очень часто), когда мне хочется переодеться в женскую одежду, моя девушка знает это, и в общем-то поддерживает меня в этом и не считает это чем-то плохим или криминальным. Так на днях мы ходили в магазин обуви, она себе выбирала туфли, и зная мои тайные пристрастия предложила мне тоже померить, я согласился и самое интересное мне понравилось... Родители об этом не знают, потому что я боюсь им об этом рассказывать, т.к. я уверен практически на 100%, что из такого разговора ничего хорошего не получится - это воспримется в штыки. В общем мой вопрос заключается в том, что со мной такое? Все же раздвоение личности, которой я так боюсь? Опасно ли это на самом деле? Можно ли с этим бороться, или не стоит все же, может с возрастом уйдет или приобретет более обширные масштабы? Откуда у меня это появилось? В общем как мне быть в дальнейшем? Заранее Спасибо!
Автор вопроса: Александр Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Клобукова Надежда Сергеевна.
Александр, добрый день.
Понимаете, надевание на себя вещей противоположного пола - это все-таки неоднозначное явление, поскольку мотивы ношения и примеривания одежды могут быть совершенно различными.
Ваше желание навязчивое, непроходимое, связно оно как-то с удовлетворением сексуальной потребности?
Сами Вы описываете это явление как влечение. А влечение – это неосознанное эмоциональное проявление потребности. Конечно, в силу своих защитных психических механизмов Вы пока не можете понять предмет (явление), которое провоцирует Вас на такие действия. Для того чтобы разобраться, Вам необходимо в любом случае очная консультация. В любом случае, как получить необычные ощущения, Вы знаете. Вопрос в следующем: Зачем Вам эти ощущения? Чем Вы живете? какая у Вас цель и в жизни? Какие ценностные ориентиры? Что Вы «несете», так сказать, в жизнь?! Я не даю оценку Вашим действиям, я лишь призываю более осознанно отнестись к себе и своей жизни.
Ваше переодевание - это игра, шалость, азарт, которую можно безопасным образом реализовывать, например, в профессиональной деятельности (актер, манекенщик, шоу-мен и т.п.) или это все-таки личное, что, кстати сказать, со временем может выйти из-под контроля и требовать «все больших доз» (как при наркотической зависимости), все более изощренных форм. Простое переодевание может повлечь за собой психо-эмоциональные проблемы и неврозы. Очевидно, Вы принимаете тот факт, что в социуме примеривание на себя одежды противоположного пола осуждается. И Вам придется всю жизни скрывать ото всех свои наклонности, а это психическое напряжение, которое в свою очередь может вызвать расстройство иного характера.
Вы пишите, что девушка все понимает и принимает. Это, конечно, здорово, что рядом есть такой Человек. А теперь перенеситесь на 10-15 лет вперед. Вам уже за 35 лет. Кто Вы? Чем занимаетесь? Есть ли у Вас семья, дети? Представьте, что Вы транслируете своим потомкам? Чему хотите их научить, что рассказать, показать?
Конечно, с «принимающим» партнером Вы можете быть свободны в проявлении своих особенностей. Но вероятность того, что понимающий партнер может пропасть из поля зрения, достаточно велика. Что тогда? Гнев, разочарование, обида? Как тогда Вы сможете контролировать свои желания переодевания? Может случиться так, что это уже будут навязчивые действия, а это уже серьезно и требует лечения.
Напишите себя, что Вы получаете, когда делаете это (опишите чувства, эмоции) и что Вы будете иметь, если полностью откажетесь от этой привычки. Каких эмоций, чувств Вы лишитесь. А теперь проанализируйте, можно ли «потерянные чувства» испытывать при какой-либо другой активности, отличной от переодевания в женскую одежду.
Александр в формате письма достаточно сложно показать широту проблемы, но суть, я надеюсь, Вы уловили. Игры играми, но жизнь требует от нас быть взрослыми сознательными личностями.
Я бы рекомендовала обратиться как минимум на очную консультацию к медицинскому (клиническому) психологу и/или психиатру-психотерапевту для разрешения внутриличностного конфликта.
Желаю Вам разнообразной интересной жизни свободной от привычек, которые способны испортить Вашу единственную жизнь.
С уважением, НК