Не хватает харизмы? Или еще чего-то?

Вопрос психологу:
Добрый день, на такие вопросы часто отвечают, что нужно избавится от стеснительности, скованности и выйти развеяться. Это недостаток общения. Но я в общем открыт, дружелюбен, много улыбаюсь, тянусь к шумным компаниям, слежу за своей эрудицией, слушаю собеседника, стараюсь быть харизматичным и интересным, спокойно выступаю с докладами перед публикой. При необходимости со мной вполне нормально общаются по делу или когда вокруг больше никого нет, но если, к примеру, будет вечеринка, то повезет если узнаю о ней после того как она пройдет, если одногруппник зовет кого-то сходить с ним в столовую, то точно не меня, все собрались что бы делать общий проект на всю группу, а я узнал об этом только по фотографиям в социальной сети, кто-то остался после пар зайти вместе в фастфуд заведение, я узнал об этом по тем же фотографиям. Видимо я никому не интересен, обо мне просто забывают, и если я не буду крутиться на виду, то пропущу вообще все. И дело совсем не в ревности "кого-то зовут, а меня нет", а в том что я как бы студент, жизнь кипит, а я сижу дома. И где бы я не оказался, одна и та же история: в детском саду, во дворе, в школе, в спортивных секциях, в вузе, на флешмобах, выставках, мероприятиях. Есть единственный друг, сошлись в основном потому, что живем в паре шагов, харизматичный парень, и он постоянно находил какие-то компании, и брал меня с собой, но там то же самое. Пробовал и вести разговор, и поддерживать. А сейчас и его не видел с полгода. С субъективной точки зрения все что нужно для средненького общения есть, бывает, правда, шутки не очень смешные, но не хуже чем могло бы быть. Еще не слишком силен в обсуждении других людей. Так чего же мне не хватает? Если общих тем, то я часто вижу как абсолютно разные люди спокойно ведут беседу, если харизмы, то как же обходятся без нее? Если открытости и дружелюбия, то куда ж еще больше? Насчет моего отношения к ситуации, я склонен думать что все завязано на этой самой харизме, и поэтому в основном свои усилия прилагаю в эту сторону. А как на самом деле?
Автор вопроса: Алексей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Алексей, добрый день!
Если честно, то пришлось приложить усилия, чтобы дочитать Ваш вопрос до конца: столько в нём информации, размышлений, фактов... Складывается такое впечатление, что всё-всё Вы про себя знаете, во всём-во всём разбираетесь... Задаёте вопрос и сами же на него отвечаете... Одним словом, чувствуется, что поговорить Вам не с кем. Быть может, потому и не зовут вас люди? Ведь если будете Вы, то нужно будет слушать Вашу речь, а люди, как ни странно, тоже иногда хотят высказаться. Кроме того, Вы не задумывались о том, что люди не всегда собираются для общения? Быть может просто для того, чтобы повеселиться, сходить в столовую, поработать над проектом? И здесь не всегда будут уместны и востребованы все Ваши достоинства, которые Вы перечислили.
Чтобы понять, почему к Вам так относятся, попробуйте разобраться, почему это Вас так задевает. Если это боязнь одиночества - тогда будьте инициатором этих компаний (не ждите, пока Вас забудут пригласить, приглашайте и организуйте сами); если всё же это ревность "зовут всех, но не меня" - тогда постарайтесь усмирить свою харизму, дайте другим возможность высказываться. И не нужно быть знатоком всех тем, может иногда лучше посидеть и послушать других, более сведущих в каком-то отдельном вопросе людей? Поверьте, в мире очень мало людей, которым хочется чувствовать себя никчемными. А в общении с Вами, Вы уж извините, я боюсь, такое ощущение неизбежно... Простите, если Вам мои слова покажутся неприятными, но, в любом случае, я не против вести с Вами диалог.