Очень тяжело работать в коллективе. Увольняться ли с работы?

Вопрос психологу:
Добрый день. Моя проблема в том, что я всегда имел трудности в общении с людьми. Даже в детском саду и младших классах я ни с кем из сверстников не общался, а игрался сам с собой. Мама насильно выгоняла меня во двор, чтобы я знакомился с ребятами и играл с ними в возрасте 12 лет. Я вроде бы общался с парой одноклассников и соседей по двору, но всегда я для них был "компьютерным червем", они как-то со скрытым пренебрежением относились ко мне. В возрасте где-то 18-19, у всех был только один интерес - алкоголь, который я не разделял, к тому же единственное, что нас объединяло - компьютерная игра, в которую мы вместе играли перестала быть им интересна. Они смеялись надо мной, мол, у них взрослые интересы, а я ещё ребёнок, играющий в игрушки. Я перестал видеть что-то общее с ними и перестал с ними общаться. Я не страдаю от одиночества - мне очень комфортно одному. Но 8 месяцев назад я устроился на свою первую работу в офис юристом. И от этой работы у меня всегда подавленное состояние, ничего не хочется, мотивации нет ни на что, ничего не доставляет удовольствие. Каких-либо мыслей о суициде и прочем у меня никогда не было, просто постоянное угнетённое состояние. Особенно усиливается это когда мне по работе нужно сделать что-то, что я не знаю, позвонить кому-то, сходить к кому-то что-то спросить. О том, что мне очень тяжело работать в коллективе отец не знает, я с ним вообще редко общаюсь. О проблемах с общением я недавно рассказал маме, она отнеслась с пониманием, но она считает, что если я перестану работать на обычной работе "с людьми", то совсем "одичаю". К тому же ей хочется, что бы я помогал ей материально. Зарабатываю я средне, всё отдаю маме. За 8 месяцев работы я заработал где-то 250 тыс. рублей. Из этой суммы я потратил на себя около 25 тыс. - обновил компьютер. Я даже не знаю, на что тратить деньги - мне ничего не нужно. У меня нет мотивации зарабатывать деньги, улучшать условия, покупать лучшую машину, дом и т.д. Я просто хочу быть в той самой зоне минимального комфорта. Я говорил маме, что хочу уйти с работы и зарабатывать в интернете тот мизер, чтобы покрыть минимальные расходы, но она против. Если из всего сказанного ещё не ясно, то добавлю - я очень нерешительный, застенчивый, ленивый, безинициативный, инфантильный, имею низкую самооценку, не вижу в себе никаких талантов, у меня интернет - зависимость. Никогда не было девушки, девственник - даже за руку не держал. Не то, чтобы я не хотел общаться с девушками, просто боюсь и нет инициативы и уверенности. А родители надоедают с вопросами про девушку, планы на женитьбу, семью. Это тоже подливает масло в огонь. Но мой главный вопрос в том, что мне делать с работой? Ведь это основное в жизни человека. Не могу решиться на то, чтобы уйти, потому что заработок в интернете нестабильный, может даже совсем исчезнуть. А сидеть на шее у мамы я не хочу. Да и мысли об обозримом будущем - кем я буду через 10-20 лет тревожат, из-за того, что я сейчас брошу "хорошую" работу, возможно, придётся работать на другой работе, которая будет в разы хуже. К психологу думал сходить, но не решаюсь, потому что у нас город маленький, все друг друга знают. Да и говорить откровенно с незнакомым человеком в живую я не смог бы, наверное.
Автор вопроса: Иван Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Иван
Все люди разные. Однако по отношению к жизни можно выделить основные особенности:
1.Когда человек познал только себя, свои способности, у него есть увлечение, которое его развивает и он в этом деле профессионал, хотя не признает этого. Такие люди в основном домоседы и у них мало друзей. В зону их удобства входит он и его увлечения. Если найдется человек с таким же увлечением, то это их объединит.
2. Когда человек познал себя и свои действия, то зона удобства расширяется. Человек становится активным в своих действия, но любит делать все самостоятельно без посторонних. Такие люди разносторонние и много увлечений, есть несколько друзей, которым они могут доверить свои тайны.
3. Когда человек познал себя, свои действия и взаимодействие с другими людьми, то это активный и общительный человек с обаянием. Такие люди становятся лидерами. Человек обладает разностороннем развитием. Зона удобства там, где он есть.
У все типов разные особенности, но их объединяет одно, что у всех есть зона удобства (комфорта). Суть только в том, что она отличается.
Зона удобства - это когда душе спокойно. Эта зона формируется с детства. Важно то, что это процесс, который формируется и ее можно изменить.
Главное понять то, зону удобства человек может изменить.
Достаточно для себя принять решение, что да могу изменить, пусть даже никаких вариантов сейчас нет. В психологии достаточно допустить, а вариант обязательно проявится.
Все зависит от самого человека, какая зона удобства будет у него. Человек хозяин своего душевного покоя.
Познаний в жизни себя, своих действий и своего взаимодействия!