Неосознанно задеваю людей, как избавиться от этого?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, проблема в том, что со мной не желают общаться люди, потому что я не контролирую то что говорю. Вернее, когда с малознакомыми людьми общаюсь все хорошо, но вот если я человека хотя бы чуть чуть узнаю, то я начинаю показывать себя, а то есть я начинаю говорить правду людям в лицо, неосознанно "подкалывать" их внешние недостатки, или начинаю пародировать их, либо же просто "троллить". То есть в большинстве случаев я этого просто не замечаю, это как стиль общения сложился что я постоянно ищу как задеть человека, оскорбить его так, будто я и не хотел этого делать... Началось все вообще с интернета, там просто специально находил чаты и начинал "прикалываться", искал сочетание фраз, которые максимально оскорбляют людей, но так, что бы это не выглядело как прямое оскорбление. Брал фразы других "троллей" и в общем из всего этого сложился образ тролля. Люди часто просто не хотят со мной общаться, потому что им неприятно слышать такие фразы в свой адрес, а я иногда просто считаю это обычным своим общением и не замечаю этого, или считаю это невинными фразами... Меня это достало, причем самого, но это просто не контролируется, как на автомате фразы выдаю, а потом думаю, что лучше бы так не говорил... В итоге девушка сказала, что или я перестану это делать или она будет что то решать... Я хочу от этого избавиться, но я не могу, потому что это просто мое поведение и это конкретно свободное поведение, когда я просто ни о чем не думаю и когда у меня отличное состояние... Я бы это сравнил с энергетическим вампиризмом, думаю... Потому во время такого "троллинга" я получаю огромное наслаждение, но у людей нет желания продолжать общение... То есть сам процесс такого общения мне действительно нравится, наступает состояние спокойствия, сразу на душе хорошо.... Но состояние это быстро проходит, начинается реальность... И в реальности от меня отворачиваются люди. А что самое поразительное в этом, это, наверное, то, что мне обидно за то, что люди обижаются на мое отношение к ним... Этого я не понимаю, быть может эгоизм или что, но в начале мне было обидно что я просто веду себя по обычному, а со мной перестают общаться, а потом в голову начали приходить мысли "ладно один, ладно два, но когда таких людей много, может быть дело во мне".... Надеюсь на какой то дельный совет. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Николай Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Николай, здравствуйте!
Исходя из заголовка письма, я делаю вывод, что Вы хотели бы получить дельный совет в том, как перестать задевать людей. Для того, чтобы перестать это делать нужно сделать несколько вещей.
1. Решить на самом ли деле ВЫ хотите это прекращать делать, или этого от Вас хочет девушка и все остальные, но Вам с этим комфортно жить и особо менять ничего не хочется.
2. Понять причины почему Вы это делаете. Какие свои потребности Вы удовлетворяете таким образом.
3. Найти иные, более адекватные и не задевающие других людей способы, которыми Вы могли бы удовлетворить те же свои потребности.
4. Собственно - сделать все это, воплотить в жизнь.
Как видите, работы тут хватает. Вы хотите менять себя, какие-то очень фундаментальные и важные свои черты. Это не может быть просто и быстро. Но если Вы правда хотите (пункт 1), то Вы добьетесь успеха. Все зависит от мотивации.
Как _гипотезу_ и направление, в котором Вы можете копать, могу _предположить_ следующее: внутри Вы очень неуверенный в себе человек. Унижая, опуская и задевая других людей - Вы возвышаетесь в своих же глазах. Конечно, от этого Вы испытываете удовольствие и приходит долгожданная гармония внутри, которой не наступает, пока Вы не возвыситесь за чей-то счет. Естественно, людям не нравится общаться с такими людьми, удовольствия от этого и правда мало. Вы это сможете очень хорошо прочувствовать, если попытаетесь встать на место своих жертв. Как бы Вы себя чувствовали, если бы кто-то обходился с Вами так же?
Или еще одна _гипотеза_: кто-то когда-то с Вами обошелся походим образом. Чем очень сильно задел Вас, обидел, причини боль. И теперь Вы снова и снова проигрываете эту же ситуацию, только в другой роли - в роли агрессора, чтобы как-то реабилитироваться в своих же глазах и унять эту глубокую обиду внутри. Это ,конечно же, не обязательно должны быть осознанные действия. Но иногда, стоит попытаться вспомнить и что-то такое всплывает в памяти. Из садика, школы или двора. От других детей или даже взрослых.
Еще одна дельная рекомендация - обратитесь к психологу с этим вопросом, он Вас проведет по кратчайшему пути и в верном направлении. Вы сэкономите время и свои силы. И свою девушку.
Если понадобится моя дальнейшая помощь - пишите, буду рада с Вами поработать.
Желаю успехов!