Очень привязалась к учительнице по танцам.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня такое дело, я познакомилась с учительницей по танцам, но она не с моей группы, напротив есть танцы и она от туда.. Она мне понравилась (как учитель) с 1 дня когда я ее увидела. Потом я начала с ней здороваться и она, нашла ее в Вконтакте, начала с ней переписываться, ну и теперь мы с ней знакомы. Она мне иногда улыбается, и мы с ней переглядываемся. Как вы думаете ей стоит сказать про мои чувства к ней?? Ну то, что она мне очень нравиться как учитель, если да, то как начать разговор?? Ей 32 года, она очень милая, молодежная, красивая, прикольная, позитивная) Я рассказала одной подруге, она сказала да конечно скажи ей, ей будет приятно, и т.д., но я не уверенна и с чего вообще начать. Мне страшно, я боюсь, что у нас могут как-то испортиться отношения, и я не знаю как мне начать.. Помогите, пожалуйста, я буду очень благодарна, с ней мы общаемся месяц с половиной, и она очень классная. Я бы хотела, иметь с ней очень хорошие и теплые отношения.
Автор вопроса: Настя Возраст: 12

На вопрос отвечает психолог .
Дорогая Настя, ты, конечно, можешь сказать учительнице, что она тебе нравится. Так и скажи ей, теми словами, что ты написала в своем вопросе, что она тебе нравится, потому что кажется тебе "милой, молодежной, красивой, прикольной, позитивной". Скорее всего, ей понравится твоя положительная оценка ее личности и ваши отношения не должны стать хуже, чем были до этого, возможно они станут даже теплее и ближе.
Но с другой стороны, должна предупредить тебя, что желание иметь дружеские отношения должно быть обоюдным. Если же учительница не хочет выходить за рамки того приятельского общения, что было у вас до этого, то этого и не случится. И не потому, что ты недостаточно хороша или из-за твоей откровенности в ее адрес, а просто потому что ей такое общение не нужно. Но еще раз повторяю, что ваши отношения не должны испортиться только из-за твой откровенности.
Кроме того, должна обратить твое внимание на то, что довольно часто потребность иметь близкие теплые отношения с учителем или другим человеком, выполняющим роль наставника, возникает когда не сформированы близкие отношения со значимыми взрослыми, с матерью, в первую очередь. Возможно это твой случай, а может быть и нет. Просто подумай, не ищешь ли ты в этих отношениях той теплоты и близости, что тебе не хватает в отношениях с матерью. Так вот, к сожалению, учитель или любой другой человек не должен восполнить нехватку этой близости и теплоты. Он может, но не обязан. Поэтому было бы самообманом, непременно ожидать этого от учительницы.