Мне хочется общаться с людьми, которые младше меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я не понимаю что со мной происходит. У меня постоянное чувство ностальгии по прошлым временам. Постоянное чувство, что раньше мне было лучше, а сейчас не очень. Рядом со мной раньше (когда мне было 16-17) была компания друзей, которые были просты, имели какие-либо цели в жизни, хорошо учились (в отличии от меня), но мне всё это было неинтересно. Я считала их скучными. Мне хотелось больше экстрима, сумасшествия, хотелось красить волосы в сумасшедшие цвета, делать татуировки по всему телу, беззаботных отношений и прочих сумасшедших вещей. Я оставила всех этих людей, нашла себе другую компанию, где всё так как я и хотела. Но сейчас, когда мне 19, я понимаю, что это совсем не то, что мне нужно. Что люди, с которыми я сейчас общаюсь, они нетактичные, невоспитанные, готовы предать, им плевать на твои чувства. Сейчас у меня такой период странный, мне почему-то хочется общаться с людьми, которые на пару лет младше меня. Внутри меня как будто происходит что-то непонятное. Когда я вижу как ребята, лет 15-17 сидят и общаются (обсуждают, фильмы, книги, футбол) на меня почему-то накатывает ужасная тоска. Мне будто хочется так же. Внутри меня в эти моменты как будто боль. Не понимаю что это такое... Я чувствую себя очень одиноко. Помогите пожалуйста мне понять, что со мной происходит? Подруга говорит о становлении личности, зрелости. Я не знаю что мне делать Мне 19. У меня нет парня, я не замужем. С мамой отношения нормальные. Детей нет. Ситуация меня беспокоит примерно 2 года Спасибо большое за внимание. Я буду очень ждать Вашего ответа! Анна.
Автор вопроса: Анна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Анна.
Все познается в сравнении. В какой-то период вам хотелось сумасшествия, вы его получили. Потом этот период закончился. Захотелось спокойствия, понимания, простоты. Следуйте своим потребностям. В общении с людьми младше себя нет ничего зазорного и странного. Я не вижу ничего плохо в общении с разными людьми, с разными компаниями. Ведь в каждом можно почерпнуть что-то интересное, а вы, как мне кажется, как раз находитесь в поиске себя. Общайтесь в свое удовольствие, не разрывайте контакты.
Люди появляются в нашей жизни для исполнения своей роли, поэтому воспринимайте их с радостью. Также и вы, сами не ведая, сыграли свою роль в чье-то жизни.
Насчет вашей ностальгии... мы все скучаем по каким-то моментам прошлого. Хорошо, что они были, из них мы складываем картину нашего наилучшего будущего, отсеивая то, что нам не нужно. Вы на собственном опыте убедились, что некоторые вещи вам не подходят, значит в дальнейшим вы будете их избегать. Тем самым создавая вокруг себя ту атмосферу, в которой вам будет по настоящему комфортно.
Всего доброго вам