Коллега мужа по работе прямо заявил мне, что мы не будем вместе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с моим молодым человеком уже встречаемся 7 лет, прошли через армию год назад, он пришел в 2016 году, я конечно же дождалась, все было хорошо. Через 2 месяца после армии переехали в другой город, снимаем квартиру и т.д. Он устроился на работу, и там познакомился с одним человеком, которому 30 лет, у него за спиной нет ничего, живет в общежитии, каждые выходные бары, клубы, развлечения и т.д. Постепенно начал звать моего парня, он ходил, но редко, я в этом ничего криминального не видела. Но вот спустя пол года, началось это все чаще и чаще. В самом начале их знакомства он напрямую говорил, что завидует нам, а в тоге сейчас пытается наз развести как пару. Кидает голых баб каких-то моему, мой никак не реагирует, и говорит я не знаю что у него на уме. Этот коллега начал идти против меня, даже мне высказывал, вы не будете вместе, у Вас плохие отношения, у меня есть опыт, вот услышьте меня, не делайте ошибок, вы расстанетесь. Меня просто выбешивает это все, ну я не даю виду, вижу что мой мужчина не реагирует на провокации, но иногда все равно с ним ходит отдыхать, но сейчас это стал делать реже, но надолго ли это все. Боюсь за будущее. Отношения у нас шикарные, мы в общем счастливы, до того момента пока он не вмешивается к нам. Самое страшное, что он с моим мужчиной 12 часов в сутки вместе на работе (5 через 2), боюсь что будет капать ему все больше и больше. Он так говорит, как будто у него опыт есть, а на деле он бабник, лишь бы развлекаться... В общем я запуталась, это уже продолжается пол года, терплю, пытаюсь отпускать ситуации, но боюсь. Из-за чего он идет против меня, мне не понятно, я мужчине своему каждый день обеды собираю на работу, готовлю, убираюсь, еще и работаю сама между прочим. Очень боюсь, что может быть дальше. Этот коллега знает пару наших ссор, но ссоры есть везде и всегда. Подскажите, пожалуйста, со стороны, стоит ли повод волноваться?
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Мария! Таких людей, как колега Вашего мужа, сплошь и рядом. Напрямую он заявил Вам, Мария, что завидует вашим счастливым отношениям. Чувство зависти не дает ему покоя. Говорит о своем каком-то опыте"счастливых" отношений.
Каждому человеку хочется заботы со стороны любимого. Скорее всего, ему нравится, что Вы именно такая: готовите, убираете, заботитесь о своем муже. Но только у него сейчас нет такого счастья!!! Образ жизни не позволяет ему быть другим! Такие люди не будут развивать себя, а будут портить отношения другим. К сожалению, бежать от них бесполезно, попадутся другие.
Вы пишите, что Ваш муж работает с ним, но отдыхать стал с ним реже. Вероятно, Вашему молодому человеку начинают надоедать "выходные" с коллегой. На провокации Ваш муж не поддается - это важно!
Также Вы упомянули о страхе за будущее. Никто не может знать, что произойдет в будущем! Постоянные страхи могут помешать вам, в страхе Вы можете сделать "лишнее".
Продолжайте жить счастливо со своим мужем! Заботьтесь друг о друге! Обсуждайте семейные проблемы, а не проблемы коллеги.