Моим подругам плевать на меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог! У меня есть 2 подруги, и мне кажется, что им совершенно на меня плевать. Дело в том, что они иногда совершенно про меня забывают и перестают общаться со мной. Это было уже много раз. Каждый раз я говорила с ними про это, и они обещали мне, что такого больше не повторится. После такой ситуации они хорошо со мной общаются, но через некоторое время все повторяется. Я человек сентиментальный, и мне очень больно переживать это каждый раз. Я не знаю, как мне быть. Я с ними дружу уже очень давно, с одной из них (Лерой) я с самого детства, и Кристина, с которой начала хорошо дружить с класса 5. Я к ним уже привязалась, но я не хочу каждый раз страдать из за того, что они с друг другом проводят времени больше, чем со мной. Мне очень обидно из за этого. Некоторые мои друзья говорят мне, чтобы я забила на них, ведь им плевать на меня. И вот в очередной раз, когда они опять забили на меня, я поняла, что нужно что то менять. Я не знаю, может нужно просто отпустить? И боль со временем пройдет.
Автор вопроса: Соня Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Соня!
Вы пишите, что у Вас есть 2 подруги и вы дружите.
Дружба - это личная симпатия, общие интересы и увлечения, взаимное доверие, взаимопомощь, взаимоподдержка.
В чем заключается дружба между Вами и Вашими подругами? Можно ли Ваши отношения назвать дружескими, если о Вас забывают, а вспоминают только тогда, когда Вы напоминаете о себе? Возможно, Вы чуть путаете понятия "дружба" и "общение". Каждому человеку общение необходимо, равно как и дружба. Но это не значит, что со всеми с кем общаемся, с тем и дружим.
Соня, Вы чувствительный, ранимый человек. Вероятно, Вы слишком "привязались" к подругам и поэтому Вас тревожит то, что они с Вами не общаются, и у Вас возникает обида. Нравится ли Вам такое стечение обстоятельст? Хочется ли Вам постоянно испытывать негативные чувства? Соня, это Вы поняли, что нужно что-то менять, но не Ваши подруги. Скоре всего, их устраивает такое положение вещей. Поразмышляйте над этим.
Присмотритесь и прислушайтесь к себе. Порасуждайте, какие Ваши качества привлекают, а какие отталкивают.
Развивайте в себе коммуникативные качества.
Расширяйте кругозор, присматривайтесь к другим людям.
И тогда, Вы придете к своему верному решению!
Желаю Вам успехов в самопознании!