Как относиться проще к людям?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ангелина. У меня есть мама и папа. У меня в семье всё хорошо, но всё же у меня есть проблема. Моя проблема в том, что я очень сильно привязываюсь к людям и всё близко к себе воспринимаю. Меня могут ранить любые слова, поступки, взгляды и т.д. У меня есть кому рассказать секреты и всё, что творится в голове, но это не помогает. У меня есть учительница, очень хорошая. Так получилось, что за один год я очень привязалась к ней. Постоянно ищу повод к ней подойди, встретиться на лестнице и т.д. Она мне нравится как человек. Добрая, отзывчивая.. Но она мне недавно сообщила, что уходит в декрет. Знаете, у меня как-будто рухнул мир. Я так злилась на нее, бесилась. Но потом поняла, что с моей стороны это выглядит очень глупо и эгоистично. Я поступаю ужасно по отношению к ней. И у меня эта мысль просто не выходит из головы. И это происходит не только с учительницей, но и другими важными для меня людьми. Я думаю об этом постоянно и эти мысли начинают угнетать меня, давят на меня. Дайте пожалуйста совет, как относиться проще к людям. Как избавиться от этого.
Автор вопроса: Камила Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Камила!
Я думаю, что ответ может крыться в следующих вопросах: что вам нравится в этой учительнице, к которой вы так привязались? Как она относится к вам и что давала вам, пока была рядом (признание, восхищение вашими успехами, любовь и тепло?) От кого в вашей жизни вы мало получали это (признание, любовь или что-то другое)?
По поводу того, что вы близко все воспринимаете к сердцу и очень ранимы. Это может быть особенностью вашего характера, а может быть невротической реакцией. Здесь нужно разобраться, как вы ведете себя с людьми, которые ранят вас словом или делом? Какой чувствуете себя в эти моменты? Как это потом отражается на ваших отношениях с этими людьми? Могу предположить , что ваша ранимость может также "обслуживать" неудовлетворенную с детства потребность, которую можно увидеть в ответах на первую часть вопросов.
Если мои гипотезы верны, то как только вы сами или с помощью психолога выйдете на эту потребность, которую получалось удовлетворять через учительницу или сильную привязку к еще каким-то людям, то следующим шагом будет насытить и удовлетворить эту потребность через осознание и давание себе того, чего не хватает. Эффективней конечно такую глубинную работу проводить в сопровождении психолога, поэтому я рекомендую вам присмотреться к специалистам на этом сайте. Можете обратиться и ко мне, я буду рада помочь вам!
Вы уже в том возрасте, Камила, когда ваша жизнь в ваших руках, и вы сами выбираете - какой вам быть и как ее проживать!
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
С уважением, Екатерина
психолог, психотерапевт
тел. для записи +79604661252 (viber, whatsapp)