Жизнь в социуме после изнасилования. Как быть дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Может быть, я не правильно выбрал категорию, но примерно это она. Начну с начала, т.е. с детства, а именно с 10 лет жизни. Родители разводились, отец ушёл, мать стала гулять, на нас с братом ей было плевать. В общем попал в не хорошую компанию, где меня изнасиловали... Потом стали сторониться, меня считали изгоем, так как для пацана это не приемлемо. В общем я замкнулся в себе. Потом мы переехали в другой район города, и я до 18 лет практически просидел дома, ни с кем не общался, скрывался, боялся, да и сейчас боюсь заводить новые знакомства, т.к. о том случае из детства могут узнать и ко мне сразу куча вопросов типа: почему молчал, не предупредил и т.п. В общем со мной даже за руку нельзя здороваться. Город у нас маленький, все друг друга знают. В 25 лет женился, родилась дочь, сейчас ей 8 лет. Каждый день я извожу себя этой мыслью за что так со мной поступили, я боюсь всего на свете, об этом я молчал 25 лет, вернее получается, что я всех обманывал. Были вопросы ко мне заметив мою молчаливость, потухший взгляд "ты за собой ничего не чувствуешь?" или "у тебя по жизни всё ровно?" В эти моменты готов был сквозь землю провалиться... И каждый день я думал об этом как окружающие меня люди отнесутся к этому, особенно те, кто отбывал срок в тюрьме. Я скрывал это как мог, постоянно обдумывал как поведу себя в этой ситуации.. Но всё равно заходил в тупик.. И вот этот момент настал. У близкого друга на дне рождении 20 декабря 2017 года у меня пошли галлюцинации, мне послышалось, что один из гостей начал этот разговор... И тут меня прорвало, я всё им рассказал. По сарафанному радио это разнесли по городу, больше половины друзей, знакомых проходят мимо меня. Рассказал об этом супруге, она напугана конечно, но меня не бросит. И даже сейчас я не могу никак забыть тот кошмарный день из детства... Как дальше жить, не знаю. Помогите.
Автор вопроса: Артём Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Артем!
К сожалению, в нашем обществе (особенно, в небольших городах) к людям, подвергшимся насилию, относятся с каким-то своеобразием. У нас не принято обсуждать проблемы других, чаще осуждать. Но это полбеды.
ВАЖНО, как к себе относишься ТЫ!!! Прошу твоего позволения обращаться к тебе так, без дистанции.
После случившегося не было рядом человека, которому ты доверяешь, с кем можно было бы поделиться эмоциями, просто побыть рядом, почувствовать поддержку. Каждый был занят собой.
В конечном итоге ты просто высказал то, что тебя мучило 25 лет.
Пойми, ты - ПОЛНОЦЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК. У тебя есть семья. Твоя проблема в том, что ты никому НЕ ДОВЕРЯЕШЬ, тобой владеют страх, боль, самооценка потеряна! Я тебе настоятельно рекомендую посетить психотерапевта. Этот человек профессионал и он будет говорить с тобой профессионально, без предрассудков. Отработать с ним все свои переживания, страхи, научиться доверять. В конце концов, просто высказаться. Отработать алгоритм поведения, адаптации жизни в обществе, найти пути твоего личностного роста.
Сейчас необходимо пережить этот момент:
Во-первых, не надо ни от кого бегать и скрываться. Артем, ты-НОРМАЛЬНЫЙ. Веди себя соответственно. Не обращай внимания.
Во-вторых, занимайся своими делами.
В-третьих, проводи время с семьей.
В-четвертых, люди посудачат и перестанут, потому что ты будешь выполнять первые 3 пункта. То же "сарафанное радио разнесет", что ты такой же ЧЕЛОВЕК. НОРМАЛЬНЫХ не обсуждают!
АРТЕМ, ты в семье, а это поддержка, это доверие.
Хотелось бы, чтобы ты поделился позже своими продвижениями. Скажем, недели через две. Спасибо!