Как подружиться с человеком, который не обращает на меня внимание?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Мария, мне 19 лет. Я занимаюсь парными танцами и у меня есть партнер (он еще и ставит все наши номера, т.к. у него уровень мастерства выше и он на 5 лет старше) Мне с ним интересно и приятно общаться, хочется видеться с ним чаще, завести дружеские отношения, общаться не только в пределах зала и по рабочим моментам, а и за пределом, в обычной жизни. Когда мы видимся с ним, т.е. в зале, на выступлениях, то он очень даже приветлив со мной и общителен, всегда кидает различные шутки и в целом мы с ним хорошо общаемся, раньше мне этого было достаточно и я радовалась подобному общению, но сейчас меня стало тревожить то, что, возможно, он видит во мне лишь коллегу, партнершу, а может и вообще ученицу. Конечно, как я написала выше, мы хорошо общаемся, будто бы даже на равных, по дружески так, но я знаю, что у него есть еще одна партнерша, он ее еще и обучает и ей где-то 16-17 лет, вот с ней он вроде бы общается точно так же как и со мной, я несколько раз видела как они репетируют и он с ней тоже активно, по дружески разговаривает. И вот после этого я начала задумываться над тем, что может для него все мы совершенно одинаковы, серая масса, рабочие моменты и т.д. А мне очень хочется стать ему другом, вывести наше общение за пределы танцевального зала и я не знаю как мне это сделать. Я еще по характеру очень тихая и скромная, поэтому в соц.сетях ему просто так первая не пишу, мне кажется это странным и я стесняюсь, он, соответственно, тоже мне не пишет без дела, и как-то я не знаю как начать простое общение. Я несколько раз звала его куда-нибудь сходить, один раз он согласился прогуляться и один раз сходили в кафе, а когда я приглашала его в театр, кино, просто к себе в гости, то он не отказывался, а говорил, что сейчас не может, много дел, как-нибудь попозже. В общем, я не знаю что мне делать. Может, стоит на все это наплевать, но я чувствую, что мы должны общаться, будто это тот человек с которым мы совпадем. Тем более я еще людей не люблю, общаться не люблю, и часто какие-то люди хотят со мной поразговаривать, а мне человек не нравится, разговоры утомляют и я прерываю все общение. А тут я с первой нашей встречи захотела с ним общаться, он мне понравился.
Еще есть такой момент, вот та девочка, которая его вторая партнерша, она только несколько месяцев назад начала с ним танцевать, а вот весной, около 9 месяцев назад, был такой случай, что мы с ним ждали своего выхода на сцену, и проходит эта девчонка мимо нас и говорит ему всякие комплименты, начинает типа заигрывать, да и еще и довольно нагло и напористо так (к слову, сейчас она так же себя с ним ведет) и он при ней нейтрально на все это среагировал, а потом она ушла и он мне и своему другу (который тоже с нами стоял) стал ее ругать, возмущаться, что вот она типа наглая такая и все ей дозволено. Вот тогда он так о ней нелестно отзывался, а сейчас спокойно общается с ней и все это терпит. Для меня на самом деле это как-то странно, как можно сначала за спиной нелестно о человеке отзываться, а потом в лицо улыбаться и шутить, да еще и танцевать вместе. Я вот понять не могу почему так? Неужели это значит, что он двуличный или ради того, чтобы были у него ученики, которые деньги платят, готов на все, даже общаться с теми, кто неприятен..
Автор вопроса: Ева Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Деревьёва Ольга Константиновна.
Ева, привет.
Очень часто ученикам нравятся их преподаватели, это нормально. Человек, который опытнее тебя, лучше разбирается в деле, которым ты занимаешься — почему он должен не понравится? Создается ощущение духовной связи, некоей близости и родства душ. И вроде ничего в этом плохого нет, ведь в наше время найти близкого по духу человека весьма сложно. И вот тут, Ева, стоит остановиться и заглянуть в себя — что именно движет вами, когда хотите подружиться с преподавателем? Правда ли ему присуще все те черты характера и то мировоззрение, которое видите в нем сейчас? Не играет ли с вами злую шутку ограниченный круг общения?
Начните с ответов на эти простые вопросы, возможно вам прояснятся некоторые детали взаимоотношений.
А потом можно и поговорить). Вызовите его на откровенный разговор. Большинство проблем возникают как раз от того, что мы не хотим общаться на волнующие нас темы. Вам станет проще — поясните его мотивацию, желания и отношение к вам.
Но если вы решите точно, что вам нужно налаживать дружеские отношения, тогда придется рвать профессиональные. Так как совмещать данные пространства взаимоотношений крайне сложно, и чаще всего они весьма непродуктивны.
Если захотите подробнее пообщаться на данную тему -вот мои контакты:
скайп : zabawa10
почта: [email protected]
С наилучшими пожеланиями,
Деревьёва Ольга