Полюбил единственного друга, но потом понял, что это броманс.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема - всю жизнь не могу завести друга, ибо по моей внешности меня часто относят к гомикам. Это даже стало моим комплексом...Всю жизнь ни с кем тесно не общался.
В прошлом году я таки подружился с очень хорошим человеком, моим одногруппником. Много времени проводили вместе, даже слишком, мне с ним нравилось, и ему тоже. Короче говоря, у нас возникло настоящее братство, и у обоих впервые.
Вскоре, в ноябре я начал понимать, что меня к нему странно тянет: он не нравится мне, но мне чересчур хочется заботиться о нем. Короче говоря привязался я к нему, "втюрился". До колледжа было 3 девушки и никогда не было влечения к парням. Я начал навешивать сам себе ярлыки, мол я гей. Я пытался с ним рвать дабы не рушить никому из нас жизнь (а мы оба гетеро), провоцируя всякие ссоры в тот момент, когда ему особенно нужна была моя поддержка (!), в итоге я приходил на пары, мирился и извинялся за слова.. Он мне прощал всё.
В январе в итоге не вытерпел и сказал ему, что походу его люблю. Зная меня, он нормально к этому отнесся и ответил, что мне нужно просто найти девушку. Затем я и вовсе сказал, что я ошибся во мнении, все сошло на нет. Но я на этом не остановился, любовь к нему росла, росла и ревность, я начал сходить с ума, вести себя неадекватно.. В итоге ему надоели вечные ссоры и нытье, и он сказал, что не хочет со мной общаться.. И не из-за "гейства", а именно из-за моих слов и поступков. Сказал, что нужно время, чтобы все забыть. А сегодня я узнал что это даже не гейство, а броманс, и я 3 месяца зря долбил ему мозг... Мне так плохо и стыдно, как сейчас никогда не было. Нет ни малейшего желания идти в колледж, чтобы его там увидеть, т.к. один его взгляд - это соль на раны. Помогите пожалуйста, мне очень не хочется терять такого человека.. Как мне нужно поступить в такой ситуации, чтобы не потерять друга? И поможет ли время, чтобы мы оба все забыли?
Автор вопроса: Антон Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Черная Диана Александровна.
Антон, здравствуйте!
Для начала, вам стоит прекратить навешивать себе ярлыки и направить энергию на приведение в порядок ТРЕХ важнейших составляющих жизни: мыслей, чувств и физической формы.
Вашего друга можно понять, ведь никому не нравятся скандалы и истерики, поэтому тайм-аут в ваших отношениях небходим и ему и вам. Пока он занимается своими делами, начинайте становиться лучше. Вы не можете найти друзей и считаете помехой этому свою внешность? Идите в спортзал, приводите себя в форму и вы получите прекрасный результат если будете прилагать регулярные усилия.
Развивайтесь в интеллектуальном плане, читайте, увлекитесь новым делом и так, постепенно вы станете интересным собеседником, а ваш круг общения увеличится. Поставьте себе цель. Можете написать ее на бумаге и повесить у себя в комнате на самом видном месте. Сформулируйте шаги на пути достижения этой цели и следуйте им.
Ваш друг обязательно заметит ваше перевоплощение и вы продолжите общение. Ведь абсолютно каждому хотелось бы взаимодействовать с приятным собеседником и интересной, разносторонней личностью, не правда ли?
Удачи вам, Антон, на пути к новой, улучшенной версии себя. Верю, что у вас все получится!