Попыталась подружиться с хозяйкой квартиры. Не могу понять взаимна ли наша дружба?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Приехала в большой город из села за покупкой квартиры. Квартиру я нашла, и уже на сделке знакомлюсь с самой хозяйкой квартиры. Особа, сравнительно молодая, серьезная, требовательная, какая-то напряженная, и постоянно чем-то не довольная. Осадок от нее был в душе не приятный, хотелось скорее закончить и убежать. И так случилось, что не завершив нашу сделку, мы попали под обеденный перерыв. Нас все покинули (юристы, риэлторы), оставив один на один. Я думала, что она от ярости меня убьет сейчас, но к большому удивлению она проявила себя с другой стороны . Она пригласила меня на чай. Оказалась совсем не страшной и очень интересной женщиной, я бы сказала близкой по духу и энергетике. И так мы подружились, и потом созванивались, и вместе забирали документы, и вместе потом отметили это событие, разоткровенничались. Так вот, вроде бы все прекрасно, вроде я стала считать ее своей подругой. Но меня как -то напрягает тот факт, что всех звонков и предложений инициатором являюсь я. Сама она, ну жуть как редко, себя проявляет. И я не пойму, то ли я слишком навязчива, а она не хочет со мной общаться, то ли у нее просто сложный характер, то ли у нее у самой куча комплексов, то ли просто плотный ежедневный график, а может я просто преувеличиваю. И так, я не знаю как разобраться , видит она во мне близкую подругу или нет. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Наталья!
А что лично для вас – близкая подруга? В чём вы видите это определение, и кто бы мог для вас близкой подругой стать? То, что ваша знакомая повела себя не так, как вы от неё ожидали, ещё ни о чём не говорит, а то, что у неё есть личностные особенности – вы и сами вначале отметили.
Не стоит резко сближаться с человеком. Лучше отступить. Иногда нам хочется отдалиться даже от самых близких и любимых, а вы для неё – человек новый и с какой стати она вам станет доверять – всё и сразу?
Сближайтесь не так резко – вначале поздравления с праздниками, потом пригласите её снова погулять и на чай – мало ли? что на неё нашло, когда вы ждали юристов, мало ли что у неё в голове, и ещё, а зачем вам дружба с ней, что лично вам это общение даёт? Вот и подумайте – дело не в вашей новой знакомой, а в вас самих. Вы сами ещё не определились, как я думаю с тем, а стоит ли тратить на этого человека своё время, не зря ли… если нет, тогда не торопитесь сближаться – симпатия возникает мгновенно, а доверие заслуживается годами и теряется мгновенно.
И если вы сами ощущаете напряжение при общении с этим человеком, пока не сокращайте дистанцию. У всех свои дела и людям бывает не до общения, и вы я думаю, это понимаете.
Вы на тот момент были на одной волне. Сейчас может всё измениться.
Если посмотреть ситуацию ваших отношений на Метафорических Картах(а они помогают часто прояснить недосказанное):
…Вы ей симпатичны. Но ваша активность может её насторожить и оттолкнуть.
Если в нашей жизни появляется новый человек и активно(и даже агрессивно) идёт на сближение – мы можем насторожиться, а что ему от нас нужно? Новый человек – новое в нашей жизни и возможно смена наших прежних планов – к этому не все и не сразу готовы. Отношения строятся и проверяются годами. Бывает, что и проверенные временем люди – предают, а относительно вашей ситуации – прошло слишком мало времени, чтобы делать выводы.
Удачи вам!