Можно ли пригласить на свою свадьбу людей, которые не хотели бы встречаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема...
Моя лучшая подруга , это бывшая девушка моего брата, мы познакомились с ней во время их отношений и она поддержала меня приютив в чужом городе мы прожили в одной квартире 2,5 года и у нас с ней теплые отношения. Расстались они с братом на доброй ноте, и теперь у него новые отношения.
Через месяц у меня свадьба и я хочу пригласить и подругу и брата, но девушка его ревнует к моей подруге и ставит условия , что если там будет моя подруга то она не пойдет на свадьбу а мой брат поддерживая ее не пойдет вместе с ней. Я очень хочу сохранить отношения с обеими сторонами, но это не возможно будет пригласив только кого-то одного из них. Как мне поступить в данной ситуации?
Я очень переживаю, и не понимаю в чем проблема здесь, ведь моя подруга не имеет видов на моего брата, у нее завязываются уже новые отношения и совсем нет интереса никакого до него. А мой брат критически среагировал, что мол я такая ужасная и не люблю его если я ее приглашу то ставлю под угрозу отношения его новые. Но как так ? Как ее присутствие поменяет их отношения, она ведь не планирует флирт и прочее и с братом в нормальных товарищеских отношениях.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Анна. Вы правы, при больших праздниках могут возникать подобные сложности, ведь собирается много разных людей, и часто отношения между ними оставляют желать лучшего.
Я вас понимаю, ведь для вас очень важны как взаимоотношения с одним близким для вас человеком, так и с другим. И вы правы пригласив, кого-то одного вы можете ухудшить отношение с другой стороной. Но не пригласив обе стороны, могут привести к улучшению отношений со всеми. Также есть ещё один вариант — это пригласить обе стороны несмотря ни на что. И выбрав этот вариант, полезно будет проговорить каждой из сторон о важности как подруги, так и брата для вас. Оставив вопрос об их взаимоотношениях им. Они взрослые люди и могут сами решить его.
Перед тем как сделать выбор между возможными вариантами, важно рассмотреть каждый из них с помощью следующих вопросов:
1. Что произойдёт выбрав этот вариант?
2. Чего не произойдёт, выбрав этот вариант?
3. Как это решение отразится на 10 летней перспективе?
Эти вопросы вам позволят рассмотреть все плюсы и минусы каждого из решений. После этого можно прислушаться к своему внутреннему голосу, интуиции – что же подсказывает он, к какому решению больше вас тянет. И только после этого принимайте решение.
После того как примите решение, важно не отступать от него и "не метаться", приняв его со всеми возможными сложностями. Помните, что какой бы выбор вы не сделали он будет правильным и наилучшим, на момент принятия решения.
Собирая большую компанию, невозможно угодить всем, поэтому важно это иметь в виду принимая решение. Я уверен, вы сделаете правильный выбор!