Уже долгое время меня преследует хакер - социопат.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне нужна Ваша помощь, чтобы разобраться с вопросам. Уже долгое время меня преследует человек. Мужчина 48 лет, с образованием программиста, хакер по своей сущности. Прослушивал долгое время мой телефон, я знала это с первых моментов его участия, но не подавало вида и наоборот влезла в игру и выставляла себя в не лучшем свете, думая, чтобы он отцепится от меня, но..... оказалось с точностью наоборот. Быка разозлила красная тряпка. Прослушав и записав мой разговор, он поехал на мою работу и начальству дал прослушивать. После чего, его приняли на работу в службу безопасности, где поле деятельности его нечистоплотности было расширено и когда он продолжал свои дела, только уже в более законном порядке. Прослушивая мои разговоры он влазил в те вопросы, которые по закону РФ несут уголовную ответственность, выносил в плоть до моих проблем с моим здоровьем. Взламывал планшет и манипулировал мной. Я была доведена до отчаянья, потому что многих, кто наблюдал за происходящим, веселило вся ситуация. Людям дай хлеба и зрелищ. Он унижая меня в присутствии других испытывал удовольствие, но .... самое ужасное, что людям это нравится. Человек на своей странице в контакте выставляет себя, как православного человека, за все время ни разу не извинился по православному. Хакер не может быть православным это ведь полное нарушение заповедей. Понятное дело, что Бог его судить будет, но.... прочитала про людей социапатов. Вижу, что он полностью подходит под это описание. Мне пришлось уволиться, но.... он продолжает то же самое делать , не останавливаясь. С меня сделали игрушку живую, над которой просто издеваются. Мне нанесен колоссальный моральный ущерб и физический. Интересна ваше мнение, профессиональное мнение. Все началось с безобидного письма его мне и простого, безобидного ответа ему на православном сайте Азбука верности, где он модератор и тех. служба. Житель Санкт-Петербурга и я работала там одно время.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Ирина, здравствуйте! Очень трудно находиться под пристальным вниманием чужого человека. Такое навязчивое преследование скорее всего можно отнести к понятию «сталкинг».
Напишу здесь подробнее несколько пунктов, которые вероятнее всего помогут Вам лучше понять ситуацию и попробовать выйти из данного процесса преследования.
Для сталкера преследование приносит удовлетворение от ощущения своей власти над жертвой, он упивается тем вниманием, которое он привлекает своими действиями, увлекается игрой преследования. Чем эмоциональнее жертва реагирует на его действия, тем больший азарт разгорается у сталкера.
Ирина, отсюда вывод- чем дольше Вы реагируете эмоционально на его действия, тем больше он чувствует свою власть над Вами, чем дольше Вы остаетесь в роли его «жертвы», тем интереснее ему с Вами «играть».
Сталкерами становятся, как правило, люди со слабым типом личности. За счет «жертвы» они само утверждаются, чувствуют свою «силу» и «достоинство». Следовательно, когда мы позволяем сталкеру почувствовать его превосходство, мы проигрываем ему, стимулируем его к еще более активным действиям.
Сталкер, как правило, занят только «игрой» в преследования. Договориться с ним о чем – либо редко представляется возможным. Ирина, вряд ли попытки воззвать к его разуму или договориться о компромиссе дадут ожидаемые результаты.
Какие шаги можно предпринять в данном случае? Ирина, в первую очередь Вам очень важно выйти из роли жертвы. Найдите способы сохранять спокойствие и гармонию, несмотря на давление со стороны сталкера. В этом Вам могут помочь различные практики – медитация, молитва, занятия спортом, тренировка позитивного мышления, общение с психологом. Попробуйте в тишине наедине с собой, в спокойной обстановке найти и написать несколько ответов на вопросы: чему учит меня эта ситуация? Этот человек? Что хорошего/полезного мне дает эта ситуация? Это упражнение поможет Вам увидеть ситуацию с позитивной стороны. Ведь все события в жизни для нас являются уроками. Порой очень тяжелыми.
Ирина, не оставайтесь одна с такой серьезной проблемой. Привлеките к себе на помощь близких Вам людей. Расскажите о том, что происходит. Попросите у них поддержки и защиты. Ведь от сталкинга не застрахован никто. Очень важно понимать, что Вашей вины в происходящем нет. И Вы имеете право на защиту.
Привлекайте помощь – близких, адвокатов, полицию, при необходимости. Я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет более подробная помощь, пишите!