Как освоиться в колледже?

Вопрос психологу:
Обычно такие вопросы пишут девочки, но я уже не знаю, что делать. Я понимаю, что прошла всего неделя учебы, но я так и не познакомился ни с кем по-нормальному. В школе у меня не было с этим проблем ибо учились в поселочной школе (не деревня, 800 человек в школе, но мне было намного легче), все друг друга знают, да и компания нашлась просто сама-собой.
Здесь, в колледже, я за неделю просто не высмотрел "своих" и, возможно, немного опоздал со знакомством. Как таковой коллектив еще не сформировался, в основном по 2-3 человека кучкуются и переговариваются, в группе 28. Но меня реально ни к кому не тянет. Там есть группа пацанов и девок, которые дымят каждую пятиминутку/перерыв, ведут себя как гопники-выскочки, понтуются Айфонами (они-то, ясное дело, сразу нашли друг друга, видимо по запаху и гонору, и сидят веселятся) - это точно не моя компания. Другие ребята либо по играм, либо по интересам тоже кое-как скорешились. Единственными нормальными людьми (скорее всего нужно выразиться "интересными людьми") мне показались две девочки (девушки???) - они подруги, с ними удалось поболтать и погулять. Но я не слишком привык общаться с противоположным полом, да и дружат они давно - захочу поговорить, так чувствую себя третьим-лишним. Еще двое парней, тоже друзья и интересные люди - та же проблема про третьего-лишнего.
Каждое утро, приходя на учебу, хочу с кем-нибудь заговорить, но не могу. Я даже толком не чувствую скованности или стеснения, просто подойти не к кому, хотя вокруг толпа.
Некоторые уже садятся парами за парты т.к. познакомились, а мне сесть не с кем. Я особо не парюсь, с кем сидеть, но хотелось бы начать общаться. Понаблюдав за одногруппниками, я уже понял, кто есть кто по характеру, психотипу и вообще, кто нормальный, а кто отбитый (по более-менее общепринятым нормам). Специальность я выбрал "информационные системы", так что дефицита хороших ребят не должно быть. Отчисляют оттуда очень жестоко, поэтому на втором курсе будем минимум минус 10 человек (я уже предполагаю, кто это).
Как мне начать знакомиться наконец? Может есть какие-то универсальные темы для первого разговора? Я не показал себя тупым, плохим или унылым человеком - получил пару-тройку пятерок специально, не матюкаюсь, не сижу с грустным лицом.
Автор вопроса: Вячеслав Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день. Исходя из вашего письма, я не прослеживаю в ваших словах ощущения одиночества. И у меня возникает вопрос, к чему такая срочность и необходимость заводить общение, на мой взгляд, ради галочки? Есть ли у вас друзья вне пределов колледжа? Какие качества в людях вас привлекают? Какие отталкивает, это понятно из письма. А вот привлекают? Из этого вам и нужно исходить...
Не смотря на гендерное различие, девушки могут быть замечательными друзьями, если в них есть те самые личностные характеристики, которые вам необходимы. Этой дружбы не стоит бояться и относиться как то предвзято. Если, как вы говорите, вам комфортно в их окружении, вы гуляли и общались, почему бы и не продолжать в том же духе? Или есть какие то факторы, вас отталкивающие? Тогда не стоит гнаться в поисках дружбы. Как вы выразились, отбор на потоке у вас жёсткий и первая, вторая сессия, вероятнее всего откроет в каждом человеке какие то качества, которые в дальнейшем поспособствуют составлению картины личности. Может быть вам стоит подождать и не торопиться?
Приглядывайтесь, изучайте, может быть и не с вашей именно группы будут у вас друзья... Но они обязательно будут. Потому что вы, судя по письму, достаточно коммуникабельный и умный человек.
Если возникнут вопросы, обращайтесь, будет разбираться вместе.
С уважением, Месяц М. Н.