Что движет её поступками?

Вопрос психологу:
День добрый, уважаемые дамы и господа! Есть у меня одна хорошо знакомая девушка, условно обозначим Д (ей 23). Знаю её много лет, отношениями с ней связан не был. Второй, но не последний участник этой истории, парнишка С, также мой знакомый (это я и свел их когда-то). На создание этой темы, меня подтолкнули как раз таки эти двое, но обо всем по порядку.
Как я уже и писал, свел когда-то я их (хоть и косвенно) вместе. Д на тот момент рассталась со своим. Не самый приятный был тип, не то что бы совсем нехороший человек, но очень близко к нему (хотя по виду так и не скажешь). Лично я его не знал, только по её рассказам. Она была с ним в отношениях 3,5 года. Д много жаловалась на их отношения, но все равно оставалась с ним, хотя улучшений не было. Знаю я это все, потому что мы хорошо общались, обсуждали с ней отношения друг друга, и обменивались советами. С на тот момент был свободен, никаких трагедий в личной жизни не было. Человек общительный, открытый, из хорошей семьи. Увидел он её в моей компании, и заинтересовался ею. Начали помаленьку общаться, и в итоге у них закрутились отношения. Она мне все уши прожужжала мол какой он хороший, и как она рада, что с ним познакомилась, С так же был счастлив. Продлились их отношения около 5 месяцев, после чего она вернулась к своему бывшему. Узнал я это от С. Д в свою очередь сказала, что ей очень жаль, но она поняла что любит своего бывшего, и он с её слов “исправился и обещал что всё будет хорошо”. Я наперед знал, чем это все закончится, что сразу же ей и сказал. Д ответила “пусть будет как будет”.
В итоге всё закончилось так же быстро, как началось. Написала мне слезное сообщение, о том что зря бросила С, что надо было попробовать строить отношения с ним и все в этом духе. Я не стал утешать, сказал ей все как есть, что она сама виновата в своих страданиях. Напоследок посоветовал ей попробовать снова сойтись с С, если он вообще захочет её видеть. После это я с ней особо не общался, и тем более не знал, что творится у неё на личном. Позже С написал мне, что она вроде как вернулась к нему, но оказалось что параллельно она флиртовала еще с другими парнями. Он высказал ей все, а потом разорвал с ней все связи. С ним я общаюсь по сей день, у него были другие отношения, но осадок от тех остался.
Я видел Д то с одним, то с другим. Иногда общаемся при встрече, ничего особого. Подметил, что она стала лучше одеваться, но лицо у неё какое-то замученное (может мне и показалось). И к чему вся эта тема? Вроде бы понятно, что у неё осталась травма от тех отношений, но не понимаю почему она себя дальше мучает и мучает других (ведь скорее всего она также обходится с теми парнями также, как с С)? Не понимаю в чем логика таких поступков.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Коносевич (Душина) Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Кирилл. Сложно дать точный ответ на Ваш вопрос, так как обращается не сама Д. Можно предположить, что она вступила в отношения с С, потому что хотела заполнить пустоту после расставания со своим бывшим молодым человеком, но чувства к нему у неё все - таки остались. Возможно она делилась с Вами насколько плохой её молодой человек в период ссор с ним, потому что он её сильно обижал, но ведь наверняка в их отношениях были и хорошие  моменты, и вспоминая их она могла каждый раз надеяться, что плохое больше не повторится, поэтому прощала его. Возможно ей просто нравятся плохие парни, нужны эмоции, пусть даже и отрицательные. Вступая в отношения с Вашим другом, у неё не было любви к нему, да была симпатия, ей нравилось, как он к ней относится, но ей было скучно с ним, он казался ей слишком правильным,она не ценила его хорошего отношения. Поэтому когда объявился её бывший молодой человек, она решила, что стоит попробовать, ведь ей так нужны эмоции, ссоры и бурные примерения, а Вашего друга она не ценила и воспринимала как должное, возможно понимала, что если с бывшим не получится, то С её простит. Или для неё важна интимная сторона вопроса, ведь немаловажно, чтобы партнёр устраивал в сексе. У меня сложилось впечатление, что Д живёт одним днем, она делает, то что хочет не думая о последствиях, не думаю, что она сильно страдает, ведь если бы Ваш друг был ей дорог, она не допустила бы общения с другими парнями. В том, что у неё нет серьёзных отношений нет ничего плохого. И по каким причинам она расстаётся с парнями можно только додумывать. Усталость может быть по разным причинам. Почему Вы решили, что она страдает меняя парней? Может быть как раз наоборот она получает удовольствие, что так востребована со стороны мужчин и крутит ими. А может пытается запомнить пустоту от расставания с бывшим, поэтому не может построить длительные отношения. Рассуждать можно много и долго, но причины знает только Д.