Зависимость от человека, с которым общаюсь. Как стать уверенной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть проблемы в связи с тем , что я не могу нормально общаться с людьми то есть с друзьями. Я не могу обрести друзей . С каждым общаясь я начинаю как будто зависеть от этого человека. Я хочу стать более уверенной в себе не хочу сравнивать себя с другими хочу стать самостоятельной но не получается . Временами у меня получается так жить и в этот промежуток времени я чувствую себя прекрасна . Но один повод и опять 25 . Я одновременно чувствую обиду , думаю что моё мнение не важно. Думаю ,что меня не дослушивают . Я, думая что лучший путь сблизиться с людьми , начинаю рассказывать им о своих каких то проблемах . Я чувствую ,что рассказав им это, они дадут мне хороший совет . Я похожа на человека который будто оказался в глубокой яме и его надо тащить вверх . Но несмотря на это я внешне хорошо держусь и некоторые думают даже , что я очень уверенная но это не так . Я учусь на юриста и учусь я
хорошо . С внешним у меня тоже нету проблем , но не понимаю что является причиной моей неуверенности .Я всегда сравниваю себя с другими . Практически каждую минуту и это начинает меня надоедать . С парнями у меня тоже всё плохо как будто все обходят меня стороной как будто я призрак какой то что ли, в то время когда у других девчонок благополучно складывается личная жизнь . Я правда хочу стать личностью ярким харизматичным человеком и главное самоуверенной я хочу стать . Как я сказала временами я чувствую себя так но это временно . Подскажите как мне быть что делать пожалуйста.
Автор вопроса: Инга Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Инга! Здесь нужен не сколько совет, сколько полноценная и продолжительная работа над самой собой, внутренняя проработка чувства неуверенности в себе, перестройка на новую (взрослую) модель контактирования с миром и новое самовосприятие. Вы выстраиваете отношения с окружающими так, словно ищите в них поддержку и заботу. Вы рассказываете о своих проблемах, надеясь, что Вас пожалеют, помогут, поддержат, что-то посоветуют - это говорит о том, что в отношениях с другими людьми, Вы скорее чувствуете себя не столько неуверенной в себе, сколько маленькой девочкой (посыл, который Вы отправляете другим - это и есть посыл ребёнка, беззащитного, слабого, ищущего заботы и внимания). Именно с этого и нужно начинать в работе с самой собой. Невозможно в один день почувствовать себя уверенной и независимой, пока внутри Вас будет жить одинокий ребёнок, который ждет любви и заботы, который боится отвержения и критики, пока внутри Вас не появится частичка того взрослого, который сможет дать этому ребёнку чувство безопасности и защищенности. Вам важно разобрать и то, почему внутри Вас остался именно этот ребёнок, слабый, ранимый, ищущий кого-то близкого, ищущий любви и внимания, заботы и принятия? Проанализировать отношения с родителями, чтобы понять в какой период Вашей жизни закрепилось именно такое восприятие самой себя. А также предстоит работать над новый сценарием самоощущения и самовосприятия. Зачастую понять самой себя бывает сложно, поэтому можете обратиться к психологу, чтобы во всем разобраться - как дистанционно, так и очно.