Окружающие меня не принимают.

Вопрос психологу:
Что делать, когда окружающие тебя не принимают? Я везде чувствую себя чужой. Я поменяла уже несколько коллективов. По сути я человек достаточно закрытый. Мне больше хочется молчать, нежели вступать в диалог. Людей я не трогаю, часто стою в сторонке и читаю книгу. Общаться с ними мне скучно, так как все разговоры сводятся либо на тему бухла, либо на тему интима. И к тому же я больше люблю слушать нежели говорить. Люди говорят, что я их бешу, пытаются меня морально подавить, говорят о том что я хожу по головам ради своих целей. Я просто не могу понять, если я их не трогаю, то зачем морально давить и упрекать в желании учится, говорить что я кого то не устраиваю? Мне от этого достаточно неприятно. Я к людям достаточно хорошо отношусь, помогаю когда просят. Мне неприятно от этой давки. К тому же они все судят меня, даже не узнав меня. А на вопрос что именно не так, толкового ответа дать не могут. Все сводится к фразе- ну, это, ты просто мне не нравишься. Мне нужна конкретика, а именно понять что не так. Я всегда пытаюсь совершенствовать себя при этом не ломая себя. Если бы я знала причину неприязни, я бы могла хотя бы понять в каком направлении работать. Я понимаю что во мне есть причина. И есть проблема. И ее надо решить. При этом друзья у меня есть и у них таких заскоков нет. В общем надоело, я чувствую себя подавленной, разбитой, и просто есть некоторый дискомфорт. Ночью стали снится кошмары. Я и так последнее время часто чувствую себя усталой, вялой, апатичной. На сердце из за всей этой ситуации грусть, и плюс невроз. Помогите советом.
Автор вопроса: ольга Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Литвин Наталья Владимировна.
Здравствуйте, Ольга!
Знаете, чтобы человек не скрывал от окружающих его людей, они это чувствуют на энергетическом уровне.
Нет такого понятия плохой или хороший, есть только то, что нравится тебе человек или нет. Если человек не нравится, это не значит, что он плохой. Только ты так думаешь и воспринимаешь, другие люди думают и воспринимают совершенно по другому.
А теперь вернемся к Вашей картине жизни. Оглянувшись вокруг Вашей жизни, что видите и испытываете от окружающих Вас людей??? Окружающие Вас не принимают, чувствуете себя чужой, бесите, пытаются Вас подавить морально. Вы не желаете с ними общаться, Вам всё не приятно.
Что с Вами не так??? Если Вам интересно узнать, что есть в Вашем жизни, просто оглянитесь вокруг на ту жизнь, которая Вас окружает. То, что окружает Вы создали сами, подсознательно вы этого хотите.
Мы и только мы влияем на то, что окружает нас, на всю нашу реальность. И влияем мы на это при помощи нашего подсознания. Все, что есть в моей реальности, результат моих подсознательных установок (желаний).
В Вашем подсознание есть установки относительно окружающих Вас людей.
Самое главное – понимать, что, если у Вам именно такие взаимоотношения с окружающими, Вы сами этого хотите подсознательно. Более того, для Вашего подсознания очень-очень важно, чтобы было все именно так.
Поэтому, что бы жизнь стала светить яркими красками, надо искать причины в подсознании, работать над собой, заглянуть в детство, возможно именно там Вы найдете ответы.
Я Вам помогу легко и быстро получить желаемое, убирая внутренние барьеры, установки через подсознание.
Личные консультации через Скайп – tetli.87
Желаю Вам счастья!