Игнорирует лучшая подруга.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Людмила, мне 19 лет.
Так получилось, что моя лучшая подруга стала меня игнорировать. Это происходит уже 4 месяц. Перед этим мы не ссорились. Единственное, что я добавила ее в черный список (теперь я понимаю, что это невероятно глупо и по-детски); это произошло из-за того, что она не смогла приехать на мой день рождения, хотя я перенесла его именно из-за нее.
Теперь она полностью меня игнорирует. Я написала ей сообщение с извинениями (после дня рождения), ровно через месяц попрощалась с ней, как с подругой, т.к. я хотела поставить хоть какую-то точку между нами и попросила нашу общую подругу передать, чтобы она хотя бы прочитала мое сообщение в знак нашей былой дружбы; на что моя лучшая подруга ответила (не мне, я узнала через нашу общую подругу), что наша общая подруга не знает и не понимает всей ситуации. Некоторое время назад я снова написала моей лучшей подруге, в надежде, что на мои искренние чувства, мое раскаяние она хоть что-то ответит. В итоге она добавила меня в черный список (т.е. я не могу больше ей писать). Я отправила ей несколько смс (как я по ней скучаю, хочу встретиться). Она снова не отвечает.
Все говорят мне забыть ее. Но я пыталась забыть ее за эти месяцы, и у меня не получилось. Этот человек слишком много для меня значит до сих пор, она та, кому я больше всего доверяла и кому рассказывала все свои секреты.
На мою подругу это совершенно непохоже Мы близко дружим с 6 класса, и даже не ссорились до 11 класса. И многие наши общие знакомые мне говорят, что на нее это совершенно непохоже.
Я постоянно вспоминаю о ней и о наших общих интересах, время от времени отмечаю, где мы были вдвоем и что она любила.
Я уже не знаю, что мне делать, чтобы помириться. И вообще не знаю, что делать.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Людмила. Если Ваша дружба Вам действительно так дорога была, почему Вы не поинтересовались, почему она не смогла присутствовать на Вашем празднике? Возможно как раз она и нуждалась от Вас помощи и поддержки в этот момент, а Вы так эгоистично и по-детски обиделись и бросили её без объяснений в черный список. Возможно она как раз собиралась извиниться и объясниться за свой проступок, как увидела что в черном списке. И видимо сделала вывод, что раз с ней так легко распрощались то и смысла в дружбе нет. Давайте смотреть на ситуацию под другим углом, день рождение - это конечно важный праздник, но это не значит что все застрахованы от внезапных случаев. Да и в конце концов, на будущее, лучше триста раз переговорить и перетрусить ситуацию, нежели рубить с плеча.
А теперь вернемся к ситуации. Вы меня конечно простите, но была бы я в такой ситуации я бы не смс-ки отправляла и не передавала бы информацию через каких-то там подружек. Собралась, обдумала что хочу сказать и как, и пошла бы к ней (уверена Вы знаете где Ваша подруга проживает) и сказала бы как есть. Возможно Вы бы поорали друг на друга, возможно она бы отказывалась Вас слушать, но будьте целеустремленными и не ждите пока она прочитает смс-ку, действуйте. Иначе после будете жалеть что так и не решились на действие и потеряли подругу.