Как мне вести себя со скандальной одногруппницей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Ситуация такая. Учусь в институте, 4 месяца назад я перевелась в другую группу. В первый же день ко мне подошла знакомится моя новая одногруппница И., чему я была очень рада, так как сама я довольно стеснительная, редко знакомлюсь первая. С И. мы мило поболтали, она взяла мой номер телефона. Вечером того же дня она мне позвонила. Мы долго разговаривали обо всем подряд, через какое-то время она начала мне льстить, говоря какая я добрая и хорошая. Меня это насторожило. А потом И. начала говорить, что у нее проблемы с жильем и финансами и начала просится пожить у меня. Не забывая расписывать как это будет здорово. По глупости я ей до этого сказала, что живу одна и квартира своя. Я ничего внятного ответить не смогла, так как была в шоке от того напора. Отмазалась, что мне надо подумать. Но подумать мне не дали – через пару дней И. заявила, что у нее закончился срок на съемной квартире и вечером она уже будет у меня. Я сказала, что такого не будет, после чего И. сбросила трубку и добавила меня в ЧС в ВКонтакте.
В последствии у нас было несколько таких конфликтов. И каждый раз спустя небольшой промежуток времени И. начинает общаться со мной говоря, что мы «лучшие подружки», постоянно льстит. От этого очень неловко, я не знаю как на такое реагировать.
И. вообще часто льстит нашим одногруппницам, а за спиной тут же говорит гадости, чему я не раз была свидетелем. Думаю, что обо мне говорит тоже.
Еще И. любит привлекать к себе внимание, скандалить.
Я стараюсь избегать ее, всегда отказываю во встречах вне института, нахожу отмазки. Но это в реальной жизни, в соц. сетях у меня так не получается.
В декабре она перестала появляться в институте, каждый день писала мне в ВК жалуясь на свои проблемы и спрашивая домашнее задание. Я зачем-то писала и номера заданий и слова поддержки. Чувствовала себя при этом «девочкой на побегушках». А потом И. не сказав ни слова удалила все свои профили в соц. сетях. Она так делала уже 4 раза за то время пока мы знакомы. Через неделю она создала новый профиль и снова добавилась ко мне в друзья. На этот раз уже я добавила ее в черный список.
Для себя считаю это большим шагом, так как хочу окончательно прекратить общение с этим «токсичным» человеком. Я очень переживаю по этому поводу, больше чем стоило бы. Через 2 недели начнутся занятия в институте, мы снова с ней встретимся. Боюсь, что она начнет скандалить или оскорблять меня. Особенно беспокоюсь, если это случится при других моих одногруппницах.
Как мне с ней вести при встрече? Что ответить на вопрос почему я добавила ей в ЧС, не солгав при этом, а ответив честно?
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Анна. К сожалению, в такой ситуации без жертв не обойтись. Особенно если Вы не хотите врать. На Ваш вопрос "Что ответить на вопрос почему я добавила ей в ЧС, не солгав при этом, а ответив честно?" - у меня только один ответ - скажите ей правду. Что Вы не желаете продолжать с ней общение и считаете что дружба между Вами невозможна. Будьте доброжелательны и спокойны, попросите прощения за то что внезапно отправили её в черный список. Но сразу же готовьтесь к последствиям, поэтому советую вести себя спокойно и как обычно, если начнут задавать прямые вопросы - не бойтесь и не стесняйтесь, отвечайте как есть. В любом случае, как любую ссору или скандал - забудут в течении месяца, тем более во время учебы в институте.
Да и Вы не переживайте и не волнуйтесь. Лучше напишите на листке Ваши контр-аргументы. Она обозлилась на Вас что Вы не впустили её в свою квартиру? - Так это же Ваша квартира, кого хотите того и впускаете. Ей то какое дело? Услугу как одногруппница Вы ей уже дали. Отправляли домашнее задание и все. Больше ей не на что рассчитывать. И так далее по пунктам, к которым она может прицепиться. Сформулируйте и уверенно проговорите все это прямо И., если уж хочет, то пусть прямо перед другими однокурсницами. Вам нечего боятся, ведь Вы в этой ситуации правая сторона. Желаю Вам удачи!