Странные отношения с другом. От него исходят какие-то намеки, не похожие на дружбу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я (девушка) играю в видеоигры и в одной из таких игр познакомилась с парнем, с которым быстро подружилась. Это было полгода назад. Мы случайно познакомились, вступив в одну гильдию в игре и одновременно находясь в разговорной программе. Ну в общем по голосу начали разговаривать и как-то разговорились. Потом, чуть позже, он пригласил меня в свою разговорную программу diskord, где у него был свой канал со своими друзьями. Там я познакомилась с его троюродным братом и другом, с которым они дружат 13 лет. И так мы все втроем начали общаться. В основном, его брат редко был с нами и поэтому мы стали часто сидеть одни вдвоем и просто болтать и играть вместе. Он был из Подмосковья, а я из Москвы. Мы долго просиживали вдвоем каждый день, общаясь по голосу, и он первый назвал меня подругой, на что я удивилась (всегда удивляюсь на подобное, так как у меня низкая самооценка, но это уже другое). Потом стало ясно, что у нас возникла привязанность друг к другу. Сначала мы это не очень понимали и в какой-то момент я на 3 дня оставила его одного и пошла играть с другими моими друзьями, которые были не настолько важны для меня, так как он, но просили меня поиграть с ними, так как я редко с ними вообще играю. Ну и тут мой друг мне такие претензии устроил, что я даже не ожидала от него такого. Началось с того, что я его бросила, оставила на 3 дня одного. Потом чуть позже он мне сказал такое: "Вот представь себе ты играешь, разговариваешь с человеком, а потом он раз и исчез... И ты сидишь и думаешь куда он пропал, что с ним". После этого я извинилась, эту ситуацию мы потом решили, но что-то в этом было, как мне показалось... Что то слишком привязанное. Просто ко мне так раньше не привязывались особо. Потом мы стали дальше общаться. Чуть позже, уже время было примерно 3 с половиной месяца нашего знакомства, он объявил мне и его другу-брату (о нем я писала ранее), что он скоро уходит в армию и предложил нам всем встретиться в Москве перед его отъездом. Мы все втроем встретились и погуляли. При встрече он мне понравился еще больше, чем при простом общении в голосе. Плюс он очень симпатичный. Мы погуляли как друзья и разошлись к вечеру. Было сложно его отпускать и сам он не очень-то хотел уезжать. В общем, мы расстались и они поехали обратно в Подмосковье. Я, впервые в своей жизни, после такого расставания, чуть не расплакалась прямо в метро. Через 2 недели он уехал в армию. Конечно он дал свой номер телефона и я первая ему писала, спрашивала как он и как у него дела. Сейчас идет второй месяц, как он уехал. Раз в неделю мы с ним разговариваем по телефону в голосе и иногда, в процессе обычного разговора, случаются какие-то странные или неловкие моменты. Они заключаются в том, что от него, как мне кажется, исходят какие-то намеки, не похожие на дружбу. Я имею ввиду в сторону любовных отношений. Ничего такого там нет, просто иногда разговор заходит в тупик и начинается неловкое молчание, а потом попытка нам обоим быстро найти другую тему для разговора. А так как мы только друзья, и оставались ими на момент его отъезда, неловкости становится еще больше... И вот, ближе к самому вопросу. Я сама ему пишу постоянно как он и что. За все время, за эти 2 месяца, я интересовалась, первая отправляя ему SMS, после чего он уже прочитывал и тогда спрашивал звонить или нет. А потом сам уже звонил и мы разговаривали. Меня волнует, что я всегда первая пишу. Недавно он написал мне (опять в ответе же), что не пишет мне, потому что думает что я занята и, дословно, не хочет тревожить меня, или отвлекать от дел. Я ему много раз говорила и писала, что для него у меня всегда "нет дел", что он может писать в любой момент и я отвечу сразу же, как будет возможность. Сейчас мне кажется, что то, что я сказала ему, что для него я всегда свободна от дел, не дало никакого результата. Мы общались неделю назад. С того момента я решила проверить его, напишет ли он мне первый или позвонит... И вот начинается уже вторая неделя, а от него ни слуху, ни духу. Он еще раньше говорил: "если видишь меня онлайн в вк - пиши мне или вылавливай". И я... Да, я понимаю что в армии полно дел, но я просто не хочу. Меня достало уже что я всегда первая пишу, как-будто я навязываюсь ему. И я даже спрашивала его уже об этом (о том, что навязываюсь, как липучка), на что он ответил: "это не так" и "я рад, что ты пишешь". Но я уже все объяснила ему, что он может и сам писать. Я не хочу его вылавливать в вк, или еще где-то. И, исходя из всего этого, создается впечатление, что он либо занят, либо игнорит, либо просто забыл. И еще, он... Да, хорошо, он писал первый один раз, что он будет занят и не сможет отвечать на сообщения и это продлилось 2 недели. И то потом, если бы я не написала после этого, мне кажется, он так и не ответил бы сам. С претензиями к этому, он еще потом написал, что ждал подходящего момента. Я, вообще, если брать в общее всю эту историю, привязалась к нему и возможно, в этом есть какая-то влюбленность. Я еще не уверена до конца, но при этом такое чувство, что мне никто из противоположного пола больше не нужен. С его стороны я слышала, что я ему симпатична. Но что сейчас? Сейчас меня волнует именно то, что он входит в вк и я постоянно вижу что-то типа "был в сети два часа назад" и в diskord, где он в общий чат писал свою очередную картинку с надписью "не забывайте меня". Но если он везде входит, то почему не пишет мне? Думает что я опять занята? Не хочет тревожить? Ждет пока я опять сама напишу? Игнорит или вообще забыл/решил забыть меня? А что если в сообщениях он врал, что рад, что я пишу? Хотя до этого, по общению, ничего такого не было. Я решила сама сидеть и ждать пока он первый хоть где-то откликнется. Мне стало интересно и уже даже обидно, что от него никаких "позывных". И я вот просто сижу и не знаю что делать с ним, со всей этой историей. Мне мама даже попробовала дать совет, чтобы я как-то сама намекнула ему о своих чувствах, но это не так легко сделать, я боюсь и мешает вот это "мы же друзья". А потом, может я ему и не нужна вовсе, раз он не отвечает никаким образом, но при этом успевает везде заходить. И я просто без понятия как выходить из всей этой ситуации.
Автор вопроса: Оля Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Оля, здравствуйте! Порой мы оказываемся в неоднозначных ситуациях, т.к. не знаем точно, что думают, чувствуют, планируют делать другие люди в этой ситуации. Хочу сказать, что мы в редких случаях можем знать наверняка, что «в голове» у другого человека. По каким причинам он совершает тот или иной поступок. Однако в большинстве случаев люди поступают адекватно своим представлениям о мире, убеждениям и взглядам на жизнь. Давайте рассмотрим Вашу ситуацию, чтобы увидеть пути выхода.
Оля, Вы познакомились с молодым человеком. Долгое время поддерживали контакт на расстоянии и при встрече Вам понравился молодой человек ещё больше. Возможно, и Вы понравились Вашему другу, раз он старается поддерживать контакт с Вами. Однако , он пока не начал за Вами ухаживать. Может быть, потому что в армии ему не до этого, может быть, потому, что не увлёкся Вами настолько сильно, чтобы перевести отношения на новый романтический уровень, а, может быть, просто не решается. Причин его молчания и не проявления инициативы может быть множество, мы точно их понять не сможем.
Оля, Вам важно самой быть счастливой и без мужчины, и ещё счастливее, когда он с Вами (пусть и дистанционно пока). Не зацикливайтесь на своём друге, дайте ему возможность самому проявить инициативу, добиваться Вас, ухаживать за Вами. Пока Вы держите инициативу в своих руках, мужчина останется пассивен. Как только Вы передадите ему возможность проявить себя в общении, он возьмёт инициативу в свои руки, а Вам остаётся только счастливо принимать его ухаживания.
Когда мужчина молчит, не проявляет инициативу, интерес к Вам, самое время быть счастливой самой с собой. Занимайтесь любимыми делами, хобби, увлечениями, общайтесь со своими друзьями, единомышленниками, позвольте другим мужчинам ухаживать за Вами, позвольте себе ходить на свидания. Так Вы будете счастливы и без мужчины рядом. А счастливая женщина притягивает противоположный пол.
Если этот молодой человек Ваш, если Вы ему интересны, как женщина, он обязательно со временем, при возможности, возьмёт инициативу в свои руки, придёт к Вам, будет ухаживать за Вами и переведёт отношения на новый романтический уровень. Если же он не Ваш, не настолько сильно заинтересован в Вас, он останется пассивен. В этом случае Вам важно идти дальше, быть счастливой самой с собой, много общаться, позволять за собой ухаживать другим мужчинам и Вы обязательно встретите нужного Вам человека, который добьётся Вас, с которым Вы будете строить счастливые отношения.
Ольга, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите.