Ссора с лучшей подругой и сильная тоска в полгода.

Вопрос психологу:
Меня зовут Ника, и у меня была лучшая подруга. Мы дружили в вк, но очень сильно общались. За 2 года ни разу не поссорились. Но потом я нашла еще одну девушку, по интересам и списалась с ней. Подругу звали Катей, девушку - Викой. Я решила познакомить их и дружить втроем. Примечание: катя знала, что мне очень нравится один человек. И однажды мы все общались в беседе, и когда мы говорили об этом парне, она сказала на эмоциях (видимо, ее тогда достало что в тот день я говорила о нем очень много), что это ерунда и я никогда его не встречу (он иностранец). Вика за меня заступилась, но когда я начала сама разбираться с Катей, Вика решила что уже неправа я. В итоге они сдружились против меня. После этого я пыталась восстановить общение с Катей, но мы опять поссорились. Она говорила что моя ревность детская и что она дружат но не со мной это ерунда.
Что про Вику, то та сперва общалась со мной, потом после ссоры дружба была натянутой. Позже мы вообще не смогли общаться, и она оставила меня на свою лучшую подругу - Лену. С Леной мы общаемся до сих пор, но временами - та имеет насыщенную жизнь и в вк не особо заходит.
В жизни я общаюсь с людьми, есть друзья в универе, но с ними нет той дружбы, что была с теми двумя. Кстати, после ссоры есть подозрения на депрессию, и я не знаю как мне быть. Депрессивное состояние уже полгода. Я пыталась отвлечься на учебе, но она отвлекает лишь частично, пыталась искать новых друзей - безрезультатно. Я несколько раз писала Кате, но все ни в какую. Мне мать говорила, что они с Викой завуалированно послали меня.
Автор вопроса: Ника Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Ника!
Я понимаю Ваши чувства по поводу ссоры с подругами.
Однако хочу заметить, что общаясь в сетях Вы не могли достаточно хорошо понять и прочувствовать подруг, так, как если бы Вы общались вживую. Возможно, Вы быстрее бы нашли непонимание в" живых" отношениях, не получив такого разочарования.. Т.е. судить о крепости дружбы легче, когда Вы непосредственно общаетесь с человеком Общение в сетях может искажать эмоциональную окраску отношений. Поэтому лично я за "живые" отношения.
По поводу Ваших личных отношений с парнями, лучше их ни с кем из подруг не обсуждать( или с мамой, если у Вас доверительные отношения с ней.)
Если Вас волнует, что нет никого из близких друзей, не отчаивайтесь. Запишитесь в кружки. .Займитесь каким-то творчеством или спортом\танцами. Там Вы точно найдете близкого по душе человека. Не переживайте, ведь чего боимся, то и притягивается в жизнь. Настройтесь на позитив и ищите. Кто ищет, тот всегда найдет!
С депрессивными состояниями хорошо справляется спорт. Также добавьте правильное витаминное питание и занятие по душе, творчество.
Поверьте в лучшее и оно произойдет!
Удачи Вам! Анна