Стоит ли мириться с подругой?

Вопрос психологу:
Добрый день! Моя проблема такова, год назад я поссорилась со своей "лучшей подругой", буквально из за ерунды, обиделась на нее из за того что она скрывает свою насыщенную жизнь, меня как бы не оповещает о планах, о чем-то сделанном ей уже, делится с другими подругами, но не со мной. Мне стало до глубины души обидно и я решила высказаться, в свой счет она нашла оправдания, что это я так себя поставила, а она просто не хотела обижать меня, слово за слово, потом резко прекратили общаться и все...На тот момент я даже не думала на сколько это может затянуться и как я буду без единого общения, а самое главное без общения со своей лучшей подругой, молчок уже год, и я вижу что у нее все прекрасно, есть подруги, друзья, она хорошо проводит время, . У меня есть муж, нет подруг, она была единственная с кем было так легко, весело, да были ссоры...но они как то быстро проходили и забывались, а тут я прям и не знаю что... Родные говорят, что смысла от этого примирения не будет, мол у тебя уже семейная жизнь начинается, не до подруг, надо думать о будущей семье , будут снова обиды, с ее стороны. А мне так не по себе порой, не с кем , хочется написать ей, рассказать обо всем, а потом думаю, а надо ли ей это? Если она не пишет, не звонит. Я не знаю как поступить, очень грустно от этого, не понимать что нужно и как правильнее поступать в таких ситуациях. То ли отпустить эту дружбу с концами, то ли попытаться снова как-то возобновить, еще хуже будет если в ответ я услышу что то очень плохое, тогда мои представления о дружбе точно иссякнут. Такая вот проблема.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Анна. Скорее всего Ваша подруга не особо делилась подробностями своей бурной и насыщенной жизни, дабы не нарушить Ваш семейный уют. Возможно она так защищала Вас от желания махнуть рукой на семью и "затусить" как в старые добрые времена. Ведь она видела перед собой подругу, которая довольно хорошо себя чувствует в семейной жизни и думает продолжать в том же духе.
Для Вас же обида выражалась в том, что лично Вам не хватает красок в Вашей же жизни. Уверена, её истории о приключениях для Вас были как сериал или увлекательная книга. Но проблема в том что Вы проживали чужую жизнь, а ведь можете проживать свою.
Как видим из малой проблемы как ссора с подругой показывает более серьезные проблемы. Да, Вы правы, это дружба более нужнее Вам, нежели ей - от чего она просто продолжает жить не оглядываясь на Вас, а Вы же только и зациклились на ней. Для начала решите, что Вам нужно - подруга или её истории.
Если первое - рискните и попробуйте пригласить подругу на бокал вина. Все таки всю жить мучиться и корить себя, за то что не попробовали вернуть дружбу - намного хуже, чем прямо получить отказ. В любом случае, Вы не будете селя мучить домыслами и у Вас будет определенный ответ, на вопрос который Вас мучает.
Если же Вы больше скучаете за историями и теми эмоциями, которые переживали в процессе активного слушания - тогда Вам нужно серьезно отнестись к своей личной жизни. да, я понимаю, Вы уже семейная женщина - но это не значит что теперь все Ваши увлечения, это готовка и уход за семьей. Запишитесь на интересные для Вас курсы. Это может быть как рисование, так и визаж. Больше всего туда ходят разнообразные личности и так Вы достаточно сильно расширите свой круг общения.
В любом случае, удачи Вам.