Обидно из-за подруг, не знаю как перестать обижаться.

Вопрос психологу:
Общались с подругой почти 3 года очень хорошо, всегда везде вместе, всегда были общие темы, общие взгляды, мы понимали друг друга как никто другой, о нас всегда говорили, что мы как сестры и мы не разлей вода. И тут мы начали общаться с ещё одной девочкой, но мне она не нравилась, у нас были разные взгляды на вещи, и мы с ней постоянно расходились во мнении. Но потом был завал на работе и я с ними начала редко видится, это продолжалось около 4-5 месяцев. Затем всё стала как прежде, но наша троица. Они за это время везде ходили вместе и в магазины и в кино, и ночёвки устраивали у друг друга. Моя подруга её даже в свой родной город свозила и познакомила со своими подругами и семьей. А эта вторая девочка куда бы они не почти, всегда при мне начинает вспоминать какие то моменты, как они время проводили, меня это сразу не задевало, точнее я старалась так думать, ведь она не единственная подруга, но единственная лучшая была. И так продолжается уже почти год, она то со мной то с ней. Обычно на всех парах в течении 3 лет мы вместе сидели, а тут на 4 курсе, я пришла заняла места всем, а эта девочка села на другое место, и позвала подругу к ней. И села там где было только 2 места. Затем ситуация повторилась, но я думаю дай я сяду где она садится всегда, но она вдруг решила сесть в другое место, где тоже только для них есть место. Подруг звала меня сесть за ними, или перед. Но я отказалась и сидела одна. И подруга сидела теперь только с ней, но когда эта девочка не приходила, она садилась со мной, звонила, просила чтобы я ей место возле себя заняла. Пришёл месяц два и её эта подруга начала к другой садится, и всё подруга опять ко мне. Я понимаю, что я могу сесть с кем то другим, но за 3 года общения, мы общались только вдвоем, втроем, я очень стеснительная и мне нужно много времени, чтобы привыкнуть к человеку и она такая же, поэтому мы и дружили только вдвоем. И сейчас они опять начали общались и она забыла про меня. Я не знаю как перестать обращать на это внимание и обижаться, чувствую себя как запасной аэродром, пока с той не может общаться, а больше нас не с кем. Чтобы не быть одной, общается со мной. Как перестать думать об этом, я заставляют себя думать что мне без разницы и не обращать внимания, но не получатся, обидно просто за себя.
Автор вопроса: Ариша Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Ариша! Возможно. Вы слишком сильно погрузились в дружеские отношения с однокурсницей, возникла в некоторой степени эмоциональная зависимость, поэтому так болезненно и воспринимается ее общение с другой девушкой.
Вы пишете, что застенчива, что Вам нужно немало времени, чтобы привыкнуть к человеку. Но это повод для того, чтобы расширять контакты, преодолевать свою робость, знакомиться с теми людьми, которые вызывают интерес.
Если у Вас будет не одна подруга или приятельница, а несколько, и Вы сможете проводить время в разных компаниях, то обиды вряд ли будут появляться.
Ваша подруга именно это и стала делать, несмотря на свою застенчивость. Она продолжает общение с Вами, но не ограничивается им. И, конечно, мы не можем требовать от людей, чтобы они все свое время проводили только с нами. Присмотритесь к тем, кто Вас окружает, возможно с кем-то захочется познакомиться поближе.
Поэтому, дорогая Ариша, желаю чтобы в вашей жизни появились новые люди, с которыми Вас будут связывать общие интересы, возникнет дружба.
С уважением,
Виктория.