Конфликт с другими родителями из-за дешевого подарка учительнице.

Вопрос психологу:
Вопрос такой, вернее проблема в школе. Скинулись на подарок учительнице на 8 марта. Родительница которая собирала деньги купила дешевую брошь из Китая стоимостью 2 доллара но переплатила за нее 25 долларов. Просто вещь очень дешевая и я ей сказала но она настроила весь класс против меня. Что делать в такой ситуации . Мне очень обидно и тошно от таких людей. Просто я высказала свое мнение, что такую дешевку стыдно дарить учительнице. На руках у нас собралась хорошая сумма на которую можно было бы купить качественную бижутерии или даже серебро. Но не китайские побрякушки. Мне стало обидно что она ни кого не спросила и пошла купила по своему дешевому вкусу. Можно же было спросить вначале или сфотографировать вещь и показать родительницам. Если одобрят все то потом и пойти купить. А вещь купленную не вернешь в магазин. Кстати брошь куплена в продуктовом магазине. Это даже не бутик. И оттого что она увидела цену в 25 долларов она повелась. И доказывает всем что у нее есть вкус и ни у кого его нет. И ей лучше знать что дарить учительнице. Я в шоке. Не знаю что делать. Как дальше ходить в школу. Все девочки ей поддакивают и за спиной про меня плохо говорят. Лучше бы я молчала ведь не мне дарят. Как поступить дальше не знаю. Что делать. Доказывать свое или что мне делать. Пожалуйста посоветуйте. Сижу в депрессии . Как поступить в такой ситуации. Хотела как лучше но все вышло против меня. В итоге я не имею вкус и по словам девочек учительнице понравился подарок. Но она де не скажет что нет. Тихо поблагодарит и промолчит. Кстати учительница поклонница серебра. Вся такая утонченная. А брошь примерно скажу огромных размеров и переливается всеми цветами радуги и плохо приклеенными камнями.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Каргина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Анжелика!
Ситуация, в которой за спиной говорят неприятные вещи, выводит из равновесия. Тем более, когда причиной стало высказывание личного мнения. Вам не безразлично, какой подарок получит педагог от всего родительского коллектива, это говорит о Вас как о человеке неравнодушном.
Когда мы высказываем своё мнение, всегда могут найтись люди, которые его не поддерживают, это нормальная ситуация, каждому не угодить. Предлагаю проанализировать, все ли родители настроены против Вас, возможно, есть те, которые не включены в эту ситуацию, держат нейтралитет, возможно, есть те, кто поддерживает Ваше мнение. Это уже хорошо, значит, не все настроены против Вас, ведь когда мы чувствуем себя обиженными, мы уязвимы, склонны к преувеличению.
Вы говорите, что Вам очень обидно; можно поискать для себя ответы на следующие вопросы: что больше всего меня обижает в сложившейся ситуации, почему меня зацепило именно это, как часто я попадаю в ситуации, когда мне обидно, хотелось бы мне поменять мой способ реагирования на подобные ситуации? Изменить поведение других людей невозможно, а вот своё отношение к той или иной ситуации и к тем или иным людям, это в наших силах.
Сейчас эта ситуация уже позади. И если между Вами и родительницей, обсуждающей Вас за спиной, больше нет причин для конфликта, то постепенно весь негатив в Вашу сторону утихнет, «сойдет на нет». А вот на будущее Вы можете продумать свою линию поведения в подобных ситуациях. Тут много вариантов. К примеру, в следующий раз можно обговаривать варианты подарков коллективно заранее, спрашивать, какой подарок планируется покупать, предложить свою помощь в выборе и поиске подарка, в сборе денег или вовсе взять инициативу с выбором и покупкой подарка на себя.
Желаю Вам приятного окружения, буду рада обратной связи в комментариях.
С уважением, Светлана.