Не могу наладить хорошие отношения с людьми.

Вопрос психологу:
Добрый день. Устала искать причину в себе что со мной не так. Для родителей я постоянно была не такая как надо, подруги от меня отворачиваются, постоянные предательства знакомых, все относятся ко мне как то свысока, теперь и с мужем проблемы, тоже говорит что я какая то не такая, плохая, поэтому против меня всё. Из депрессии не могу выйти, приходится как то жить потому что есть дети. Я замужем, двое детей несовершеннолетних. Несколько раз пыталась менять тактику своего поведения но всегда результат один- нет друзей, плохие отношения на работе, с начальством, считаю что меня не до оценивают, теперь отношения с мужем на грани развода. Так с детства, но все стало намного хуже около 2 лет, предательства одни, стараюсь бороться с такой ситуацией, но дело в том что не могу найти причину. Хочу чтоб помогли разобраться что я делаю не так. Думаю что все пошло с детства, так как мама больше любила младшего брата, всегда он для Нее был лучше и умней, тогда как я все делала по дому, была абсолютно самостоятельной, рано начала зарабатывать и делать ремонт дома, тогда как брат ничего не делал и был любим, я же вкладывая и труд и время на наш дом была всегда плохой для всех, также и для брата, так как он считал что я не должна общаться с мальчиками, презирал меня за это. Когда начала жить отдельно старалась работать над собой, поменять отношение к себе, в результате для всех я уверенная в себе девушка, сильная умеющая справляться с трудностями. Но никто не хочет иметь со мной дела, подозрительно на меня косятся, а потом посылают куда подальше, делают гадости мне. Мне некуда деться, я для всех чужая, мне невыносимо жить.
Автор вопроса: Юля Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Юля.
Ты права, основа отношения и взаимоотношений формируется с детства. Однако человек вправе осознать и изменить свою жизнь.
Повлиять на свою жизнь можно тогда, когда поймешь суть и позволишь себе психологически ее изменить или расширить.
С детства у тебя созданы условия для развития негативного отношения к себе и своим действиям. Подсознательно ты себя относишь в категорию плохого и начинаешь действовать, чтобы стать хорошей, тем самым доказывая другим, что ты хорошая. Такой путь идет через напряжение как физическое так и эмоциональное, что со временем приведет к сильному расслаблению, которое может проявиться в разочаровании себя или депрессии. Сейчас важно понять, что это ни хороший ни плохой путь, просто у него есть побочные эффекты в виде одиночества и усталости.
Такой психологический путь ты выбираешь неосознанно. Позволь себе осознать свой выбор. Для этого необходимо рассмотреть отношение к себе с другой точки зрения. Что ты относишь себя и свои действия в категорию плохо - это ни плохо ни хорошо. Разреши себе рассмотреть с точки зрения, что ты хорошая. Например, ты плохая так, как общаешься с мальчиками, а теперь рассмотри, что ты хорошая так как общаешься с мальчиками. Приведи примеры, которые тебе дали положительный результат от общения с мальчиками. Важно получить от себя внутреннее согласие с приведенными примерами. Чем больше такой работы, тем легче тебе будет рассматривать с другой точки зрения, что снимет негативное отношение к себе и своим действиям.
Целостный взгляд на себя и свои действия дает расширение видение ситуации и понимание взаимосвязей, осознание, которое влияет на действия и поступки человека.