Что делать, если со мной не интересно?

Вопрос психологу:
У меня проблема в отношения с друзьями, им стало со мной скучно из-за моей однообразности, они всячески унижают меня, так как не знают, что со мной ещё делать, без этих людей жизни не представляю и страдаю от одиночества, если они со мной не общаются, так же я испытываю тревогу из-за отказа в романтических отношениях. Я испытывала любовь к этому человеку в течении трёх лет и призналась при случайных обстоятельствах, после этого отношения с ним не изменились, но мне кажется, что я все испортила, но, думаю, если бы не призналась ему, я бы жалела об этом всю жизнь. Он сказал, что мои чувства похожи на детскую привязанность и должны были пройти. Иногда я страдаю от приступов гнева, они связаны с тем, что друзья обзывают меня и считают глупой, я не могу им ответить, так как боюсь из потерять. Я срываюсь на людей не причастных к моим проблемам, так как они слабее меня и не могут ответить. Ухудшились отношения с родственниками ввиду моей замкнутости, из беспокоит, что я не рассказываю о своих отношениях с друзьями и личной жизни. Меня беспокоит, что в будущем все мои знакомы от меня отвернутся, мне кажется, проблемы в моем однообразии, они уже все обо мне узнали и я ничем не могу их удивить. Я бы хотела измениться, но не знаю как. Мне очень важны отношения со всеми моими друзьями и я не хочу их потерять, но не знаю, как из удержать, чем заинтересовать. Так же у меня проблема с замкнутостью, я не могу говорить, когда нахожусь в большой компании, только наедине с человеком. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Автор вопроса: Лорд Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте Лорд!
Одно из определений слова "друг" говорит о том, что это человек, которому и Вы рады, и он Вам. Также Вам обоим комфортно находиться вместе и Вы расслаблены.
А , если у Вас дискомфорт и Вас обзывают и доставляют негативные эмоции, то это никак нельзя рассматривать, как дружбу. Осознайте и прочувствуйте это.
По поводу, того, что Вы неинтересны и должны кого-то веселить, так Вы не шут и не клоун. И Вам либо хорошо вместе с людьми, либо это не Ваши люди.
Однако, если у Вас все таки появляются такие мысли по поводу Вашей "скучности", понаблюдайте со всеми ли Вашими знакомыми это происходит. Что думают о Вас Ваши родственники . Возможно у Вас занижена самооценка. Вы можете пройти тест в интернете и потом работать над ее повышением, если она занижена.
По поводу обид родственников не переживайте. Просто скажите, что личная жизнь на то и личная. И Вы имеете право рассказывать то, что хотите, а не все подряд.
В ситуации с молодым человеком ясности нет, что Вы все испортили. Вероятнее всего у Вас хорошие отношения, но заниженная самооценка может говорить Вам об обратном. Повысить самооценку поможет развитие в каком-нибудь направлении или хобби. Там Вы сможете раскрепоститься, а добившись успеха зауважаете себя и получите массу удовольствия от любимого занятия.
Но самое главное, помните-каждый человек уникален сам по себе. (Возможно в детстве Вы не получили от родителей безусловного принятия, а вынуждены были заслуживать любовь и внимание). Вы не должны ни у кого ничего заслуживать. Просто Вам встретились не Ваши люди на жизненном пути, а Вы их приняли за друзей. Вы обязательно встретите настоящих друзей. Только поверьте в себя!
Удачи Вам и всего хорошего!
С уважением, Анна