Как себя перенастроить? Никак не могу забыть неприятную знакомую.

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня следующая ситуация и вопрос. В юности у меня была знакомая, мы с ней одно время дружили. Это было где-то в 7 классе. А потом дороги разошлись, мы даже перестали здороваться. Хотя виделись часто, почти ежедневно. До меня доходили слухи что она иногда в мою сторону говорила некоторые вещи, типа "откуда у неё деньги на путешествия? " и тд. На прямую она мне конечно ни когда никто чего не говорила. Когда я проходила мимо парикмахерской где она работала, она комментировала мои обесцвеченные волосы "какой ужасный цвет ". Но не на прямую, а из далека. Когда она заходила в автобус, меня от злости на неё трясло. Причём очень сильно. У меня повышалась агрессия и адреналин. Я про себя её всяко разно обзывала. Прошло много лет и я как то одно время никак не могла выбить её из головы. Я придумала повод ей написать на соцсетях. Задала ей вопрос, она ответила мне и всё. После этого меня накрыло. Мучают вопросы как "зачем ты ей написала? Как она на тебя среагирует если встретитесь? Да ты перед ней унизилась, после её слов ещё ей написала...". Как мне разобраться в себе, почему я постоянно задаю себе эти вопросы? Ведь в тот момент я хотела посмотреть как она на меня среагирует. А сейчас мне прям плохо от этого. Думаю что не прощу себя за это. Прошу искренней ответ, что со мной не так. Мне иногда кажется, что свихнуться можно когда себя этими вопросами мучить. Почему-то у меня не хорошие ощущения связаны с воспоминаниями о ней. Хотя плохого она мне так то особо ничего не сделала. Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ластовляк Андрей Васильевич.
Иногда мы встречаем таких людей, которые олицетворяют для нас нечто большее чем просто друг, (вторая половину, родственник и любой близкий человек) это происходит автоматически, сами того не понимая мы наделяем особой значимостью такого человека, может это разновидность любови, может это ощущение особой энергии которая исходит от такого человека, вариантов множества. Главный нюанс в том, зачем все это нужно?
Как думаешь, почему тебя тенет к ней? что в ней особенного? она сильнее тебя? она обладает теми качествами, которых лишена ты? Привязанность любого типа чаще всего объясняется тем, что данный человек обладает тем, чего нету у нас. И самое интересное то, что мозг будет игнорировать его второстепенные и первостепенные недостатки, будет ли он(она) говорить что-то плохо о нас, или будем мы чувствовать злость по отношению к ним (таким людям), неважно. Желание получить это самое качество, будет затуманивать абсолютно все.
Желаешь выкинуть ее и головы ? тогда изучи ее, пойми ее качества, пойми ее сильные и самое главное слабые стороны. Пойми, чем она особенная, почему она выделается. И лишь потом, задай себе вопрос, почему данное качество, так привлекает тебя? Если же найдешь ответ, то интерес к ней будет разрушен.