Эгоцентризм, шизоидный радикал характера и взаимодействия с людьми.

Вопрос психологу:
Самый главный и частый вопрос: для чего жить? Но это вопрос скорее не к Вам, а ко мне самой. Больше волнует немного другое, а именно -- осознанное отстранение от окружающих близких людей, стремление к одиночеству и отрицание общих стандартов. Считаю свой радикал характера шизоидным, но меняющимся в зависимости от настроения, собственных мыслей и умозаключений. Довольно сильный эгоцентризм, который мешает нормально взаимодействовать с людьми и заводить отношения. Заинтересованность во "второй половинке" довольно быстро снижается, что влечет за собой отстранение и грубое отношение к человеку. Порой посещает навязчивое желание жить одной, но в данный момент это невозможно. Есть потребность в общении, но она спокойно удовлетворяется перепиской, звонками и просмотром видеороликов. Потребности в отношениях нет, но порой не хватает элементарных объятий и любви, хотя зачастую это проходит довольно быстро. В детстве были проблемы с самооценкой и в контакте с одноклассниками, однако затравленная и неуверенная в себе девочка выросла и стала самовлюбленной эгоисткой, считающей себя центром собственной вселенной, отвергающей общепринятые нормы и стандарты. Однако постоянные смятения и непостоянность мыслей очень часто сбивает с толку, путая и направляя не в то русло. Хотелось бы услышать несколько советов по поводу того, как смириться с собой (менять что-либо желания нет), в чем найти смысл жизни, как уживаться с окружающими, стоит ли стараться искать своего человека и как направить в верное русло свою личность.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Уважаемая, Мария, вопрос о смысле жизни волнует многих людей, и в этом нет ничего странного и удивительного. Мы все пришли в этот мир выполнить свое предназначение, реализовать свои таланты и способности-это наша главная миссия воплощения на этой планете. Осознанное отстранения от людей бывает когда человек не принимает жизнь как есть, она ему кажется не идеальной и окружающие не совершенны, поэтому легче просто уединиться и не общаться. Это своего рода защита, чтобы окружающие не причиняли боль. По этой же причине не получается пока построить отношения с парнями.Хотя, вы пишете вам не хватает чувственных эмоций Затравленность и страх быть отвергнутой -обратная сторона эгоцентризма, который мешает взаимодействию с людьми. Как смириться с собой? Это принять себя полностью, познакомиться с собой. Для этого существует много практик на принятие себя. Помогают медитации. Как только вы примите себя , без осуждения, без претензий, тогда вы сможете открыться миру. Но это не просто и не быстро, главное желание стать счастливой и с удовольствием проживать каждый день.
Принимайте решение и действуйте. Дорогу осилит идущий.
Удачи Вам.
Ваш бережный психолог , Елена.