Как заслужить уважение окружающих?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи!
Меня зовут Анна, мне тридцать пять лет.
Как заслужить уважение окружающих или обрести уверенность в том как я живу?
Дело в том, что я очень открытый человек и часто говорю людям о себе много информации, что впоследствии выливается для меня не очень хорошо, часто слышу от подруг, что от меня идет сплошной негатив и мне надо меняться.
Самое главное - это то что мою доброту воспринимают как слабость и посмеиваются за моей спиной, не говоря о том что поступают со мной не всегда хорошо.
Я не умею отказывать людям, быстро прощаю все что было сказано и сделано в мой адрес, вроде близкие подруги с которыми я дружу очень давно руководят мной как хотят, высказывают мне в лицо о моей семье, моих детях, о моем неправильном поведении, хотя я не считаю нужным указывать людям на их ошибки, каждый живет как хочет и как считает нужным.
Напрашивается один вывод, меня не уважают.
В данный момент прекратила всяческое общение со всеми, потому что не могу так больше и выхода из этой ситуации я не вижу.
По поводу того что мне надо меняться вообще не понимаю, я хочу жить и быть самой собой, почему окружающие хотят меня изменить?
Я прямо говорю, если кого не устраивает, можете не общаться со мной.
Отвратительно себя чувствую и копаюсь в себе какой день.
Может стоит сменить круг знакомых?
Я с легкостью общаюсь с людьми и схожусь быстро.
Как вести себя в данной ситуации?
Спасибо большое заранее.
Жду с нетерпением вашего ответа.
Спасибо за потраченное время.
Автор вопроса: анна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Как было бы прекрасно, если бы окружающие нас люди менялись так, как это удобно и комфортно нам! Ведь правда?
Анна, эта фраза Вашей ситуации, причем в обе стороны! Вы верно поступили, прекратив общение с теми, кто хочет Вас "переделать". Ни у кого такого морального права не существует. Все вольны менять себя и свою жизнь, приоритеты, ценности, убеждения. Но делать это за кого-то просто преступно.
Анна, Вы правы в том, что хотите быть самой собой. И будьте! Таких искренних людей крайне мало. Поэтому окружаюшим и странно наблюдать за Вами. Но это чья проблема? Правильно! Это проблема окружающих, и никак не Ваша, дорогая Анна! Лишь бы подобная искренность не была в ущерб Вам. Не забывайте, что иногда от людей и защищаться нужно. Есть куча энергетических и психологических техник на этот счет. В интернете их очень много, выберите по душе. Применяйте, когда "выходите в люди", не стоит дарить свою энергию тем, кто этого не ценит, а еще хуже, может этим воспользоваться.
Вы почувствуете, перед кем можно/стоит открываться, а кому сразу на дверь стоит указать!
Анна, чем такие "подруги и знакомые", которые пытаются Вас "переделать" и посмеиваются над Вашей искренностью, лучше вообще никаких!
Общайтесь выборочно, и откровенничайте выборочно, не все этого стоят, поверьте! Станете чуть закрытее, чуть больше ориентированы на себя, начнете ценить психологический комфорт в отношениях (т.е. "нужна ли мне откровенность с этим конкретным человеком или нет?), тогда и уважение получите от окружающих. Не бойтесь быть разборчивой в общении! А "заслуживать" его не стоит: Вы не собачка, Анна, и не в армии! Вы никому не обязаны нравиться.
С искренней симпатией и участием к Вам, Елена.