Влечение к лучшей подруге.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Обращаюсь к вам с достаточно странным вопросом... Меня влечёт к моей лучшей подруге. Нет, я не влюблена в неё: мое сердце не начинает стучать в ее присутствии быстрее, ее прикосновения воспринимаются вполне обычно. Подруга моя с лесбийскими наклонностями, вечно пытается меня склонить к чему-то подобному. Раньше это были обычные ласки. Я, в принципе, особо не была против, но после каждого раза чувствовала вину и ощущала неправильность, что-ли... Мы же подруги, правильно? Разве это не плохо? Недавно у нас чуть ли до секса не дошло, но нас прервали (обе учимся в университете и пока что живем с родственниками). Не знаю что в тот момент нашло на меня, мы немного выпили и я, видимо, потеряла самообладание. Вспоминаю, с одной стороны - с отвращением, с другой - с разочарованием что не закончили начатое. Скоро ей исполняется 21 год, а она человек такой, что любит праздновать все грандиозно. Собирается арендовать коттедж и пригласить меня. Намеки на серьёзный секс вечно проскальзывают, что весьма пугает. Не знаю, может стоит один раз сделать то, что мелькает в моих, хоть и неправильных, но частых фантазиях (когда удовлетворяю себя, то часто представляю ее, не могу с этим ничего поделать)? Смогу ли я после этого с ней разговаривать и быть подругами в принципе? Мы с ней много лет дружим, мне бы правда не хотелось терять это из-за каких-то плотских утех. Хотя я понимаю, что она с этим не отстанет. Отношения с мужчиной у меня были, полтора года назад, ничего не получилось с ним, хотя влюблена была по уши. Может, я заглушаю свою боль и недостаток мужского внимания утехами с подругой? А правильно ли это?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте,Оксана! Вопрос о вашей правильности/неправильности немного не уместен. В постели "правильно" то, что принимают оба партнера и они оба согласны на это. И касается это в том числе и гомосексуальных отношений. А говорить о норме совершенно не приходится, скорее тут дело вкуса. И ваши фантазии при онанировании тоже, в принципе, никого не касаются, кроме вас.
Часто люди вашего возраста и даже раньше изучают свою сексуальность с различных сторон, что-то пробуют и ищут подходящие для них отношения, партнера. И в этот период нередки попытки сексуальной близости с представителем своего пола. Причем, не всегда это говорит о бисексуальности или гомосексуальности.
Также причиной влечения может быть нерастраченная энергия либидо. Если её не направлять в работу, творчество и др., первое, за что будет цепляться психика - сексуальная разрядка (в том числе и с подругой как с ближайшим доступным вариантом). Здесь вам может помочь сублимация. Сублимируйте(направляйте) энергию в танцы, живопись, какой-либо проект; это даст вам ту разрядку, которую требует ваша психика.
Если вы понимаете, что с подругой вы хотите именно дружить и ничего более, то вариантов может быть несколько. Можно заняться наконец сексом и после оставить всё, как раньше (если вы, конечно, способны на это); прервать отношения с ней абсолютно все; поговорить с ней о своих опасениях по поводу вашей дружбы, влечения и т.д. Последний вариант наиболее конструктивен, тогда вы сможете услышать и вторую сторону, участника событий. И тогда намного выше вероятность того, что вы договоритесь.
Моя рекомендация: попробуйте изображать на бумаге ваши чувства всякий раз, когда вы ощущаете прилив сексуальной энергии, влечения (рассказ, рисование, лепка и др.).