Конфликт в школе, любая моя идея встречается " в штыки".

Вопрос психологу:
Добрый день! Я подошла к учителю с предложением установить в классе помпу для воды (бутыль). Она сказала, что СЭС запретил. Я ей не поверила, сказала,что я позвоню и узнаю. Я позвонила в СЭС, те разрешают. Вернулась к учительнице. На что она ответила, что она "не хочет и все". Безо всяких аргументов. Я ответила, что меня не устраивает, что ребенок пьет воду из крана, а носить бутылки все время -неудобно и тяжело. И что в таком случае я иду обратиться к директору. Она стала в ответ возмущаться, что это снова нагрузка на нее, что она все для нас делает,а я.. Короче, разнервничалась из-за мелочи такой. Родители меня обвинили в том,что я довела ее до нервного срыва, и она не могла вести урок. Я разговаривала всегда спокойно, безо всякого намек на повышение голоса, без оскорблений. Это второй класс. В прошлом году была такая же история, когда я предложила купить салфетки в столовую . С одной стороны-обижается,если ее не спрашивают. А с другой- не хочет,чтобы ее трогали и нагружали еще чем-то. Любая инициатива рубится на корню, только если она не исходит от председательницы родит. комитета.... Меня поддерживают только несколько человек. Остальные предпочитают , чтобы за них все решали. Если я что-то предлагаю или кто-то, в чате "заклевывают". В первом классе ребенок сидел как изгой, один. Несмотря на то, что я просила его пересадить. Учительница просила, чтобы я его перевела в другую школу. Он гиперактивный и очень тяжело было нам привыкать к школе. Кроме него в классе еще один мальчик , они дрались часто. За целый год сходили только на одну экскурсию, и то не по возрасту. А другую, детскую, "запороли" учительница с род. комитетом. Любая идея встречается " в штыки", что "запрещено или кто-то запрещает", или это лишнее и тд. Делается только то, что придумал род комитет. Как мне с ней общаться и с род комитетом. -не знаю. ...
Автор вопроса: Ирина Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Соколова Наталия Александровна.
Здравствуйте, Ирина!
Ситуация, в которой Вы оказались достаточно неприятная. Строить диалог с людьми, которые не идут на контакт сложно, а в Вашем случае (с классным руководителем) бесполезно.
Описанная Вами реакция учителя говорит о манипуляции с целью привлечения на свою сторону большинства, неудивительно, что Вас не слышат. Найти общий язык с человеком, который выбрал такую модель поведения, процесс не из легких. В то же время попытки противостоять и добиваться своего открытым и прямым путём будут негативным образом отражаться на Вашем ребенке в виде частых придирок, занижении оценок, настраивании одноклассников через их родителей против сына. В конечном итоге, отсутствие друзей, плохие оценки, негативное отношение со стороны учителя, могут привести к замкнутости и в последующем к сложной адаптации в социуме.
Вы пишите, что инициатива, исходящая от Вас не рассматривается, в отличие от предложений председателя родительского комитета. В настоящее время Вы пытаетесь достучаться, образно говоря, до массы в целом. Попробуйте найти общий язык с председателем родительского комитета. Перед тем как что-либо предлагать, соберите весомые аргументы, которые заинтересуют главу комитета, то есть будут так же удовлетворять потребности его ребенка.
Если наладить контакт с родительским комитетом и учителем не получится, подберите сыну другую школу, тем более что такое пожелание в Ваш адрес уже поступало. Если учителя не устраивает Ваш сын, и она поставила перед собой цель, избавиться от неугодного ученика, рано или поздно она своего добьется. Стоит ли повергать детскую психику таким испытаниям?
Однако переводить ребенка вслепую в другую школу, тоже вариант не из лучших, есть вероятность того, что Вы поменяете «шило на мыло». Если Вы примите такое решение, предварительно познакомьтесь с учителем, родительским комитетом, будущими одноклассниками сына.
Вы пишите, что Ваш сын гиперактивен. Вы можете подобрать секцию с активными видами спорта, например футбол, баскетбол, плавание и др. При активных физических нагрузках будет происходить разрядка накопленной энергии и на занятиях в школе Вашему сыну будет легче сконцентрировать внимание на учебном процессе. Поговорите с сыном, возможно у него уже есть какие-либо интересы.
С наилучшими пожеланиями, Наталия.