Закрылся от всех людей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Я очень запутался, и мне сложно разобрать по полочкам, что происходит рядом со мною сейчас в моей жизни. Прошу дать совет со стороны, как быть в моей ситуации, поскольку самостоятельно я так и не нашёл какого-то оптимального решения и выхода.
Пару слов о себе. Зовут меня Алекс (имя изменено), мне 33. У меня есть стабильная работа, и творческое увлечение - я исполнитель песен. Пою, записываю песни, выставляю в интернет. Песни в основном не современные, а прошлых лет, ретро, где есть смысл, красивая мелодия и интересная история. У меня есть совсем небольшая аудитория слушателей (человек 200 где-то), маленькая группа в соц.сетях, где я презентую свои новинки. Соответственно, категория моих слушателей, в основном взрослые люди, 40+, пенсионеры, большинство (где то 80-90%) - это женщины.
В последние годы меня начало раздражать активное вмешательство в мою жизнь. Я сам по себе человек не гипер общительный, люблю побыть наедине с собой, в тишине. А по определённому настроению с радостью и пообщаться. Не 100% интроверт, но и не любитель пустомельства и бесконечного трёпа "о погоде и ни о чём в целом". Так вот, каждый мой "творческий шаг", будь то какая то фотография, или песня, обычно некоторые люди связывают с каким то событием. Спел о неразделённой любви - значит в жизни то же самое и происходит... Образно говоря - спел о смерти - значит чуть ли не завтра я скинусь по их мнению под поезд... Что за бред?))) почему творчество воспринимается настолько буквально? И в поисках "отгадок" на свои придумки люди начинают активно искать "зацепки", чтобы подтвердить свои придуманные теории. Вырывают какие-то слова из контекста в общении, выискивают какие-то фото из моей жизни в поддержку придуманного... А потом набираются смелости и пишут мне в личных сообщениях об этом... Это начинает жутко раздражать, поскольку я не люблю, когда в мою жизнь лезут все, кому не лень. Личная жизнь она на то и личная, чтобы не устраивать проходной двор и "открываться" всем и каждому по их хотению. Объясняя весьма сдержанно об этом, что в моей жизни всё хорошо и что не стоит беспокоиться и додумывать всякое, люди не верят мне. "слишком правдоподобно" поёт о какой-то ситуации, это не может быть актёрской игрой, т.к. это крик души.
Вторая ситуация - это "синдром учительницы". Назовём его так. Появляются люди, которые начинают активно давать советы, как жить, что делать, что говорить, как себя вести и тому подобное. Дают советы порой бестактно, когда совершенно не спрашивают их мнение. Бесцеремонно пишут личные сообщения, указывают. Это тоже жутко раздражает и объяснения, что так делать не стоит, ни к чему не приводят. (максимум - к временному затишью). Они же старше, они же жизнь прожили - а я такой "молодой", всего лишь 33... Как же я раньше жизнь прожил без их ценных советов?))
Третья ситуация - т.к. я не нашёл никакого выхода, кроме как закрыться ото всех, чтобы мне не имели возможность писать люди (только избранный круг друзей), то пошли обиды. Как это так - я ограничил их в общении, в возможности написать им мне. Возгордился! "Зазвездился" !! Да кто он без нас? "Да мы тут душу рвём, а он отворачивается!" И тому подобная чепуха. Всё это докучание привело к тому, что я удалил все фотографии, не веду никакую "виртуальную" жизнь, закрылся от общения с большинством людей. Но предполагаю, это не совсем правильное решение, и не знаю, как быть в таких ситуациях. Я не "супер-звезда", творчество для меня - это отдушина, я не выступаю где-то, а в свободное время занимаюсь музыкой. Может просто не стоит заниматься песнями и тогда не будет проблем?
Автор вопроса: Алекс Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Алекс! Отказываться от своего увлечения из-за того, что люди не соответствуют ожиданиям? Во имя чего хотите принести такую жертву? Ведь даже отказ от любимого увлечения не даст гарантии, что Вам больше не встретятся люди, которые бесцеремонно будут пытаться нарушить ваши личные границы. Вы уже попробовали оградиться от вторжений, но раз пишете сюда, получается, такой способ "защиты" не кажется Вам подходящим?
Конечно, можно попробовать игнорировать то, что Вам пишут, но, как я поняла, Вас это эмоционально задевает, трудно сохранять спокойствие.
Вы знаете, мне очень понравился ваш стиль написания. Вроде бы, пишете о проблеме, но читается так, что живо представляю ваших советчиков и любопытствующих и хочется улыбнуться. Очень теплый текст, душевный.
Алекс, а Вы не пробовали обратиться к людям в соц. сетях, написав о том, что Вам не нравится? Ведь раз уж они так следят за вашей жизнью и выискивают скрытый смысл в каждой строке ваших песен, то явно прочтут обращение.
Возможно, тогда понимания будет больше и Вам не придется закрывать свою страничку.
Ваши странички в соц. сетях - это ваша территория. Вам и устанавливать правила. Ну, а кому эти правила не по душе - могут просто не заходить. Думаю, что среди ваших поклонников немало и адекватных людей, которые смогут отнестись с уважением к тому, что Вы написали.
В конце концов, только при помощи общения мы можем донести другим любым людям то, что для нас важно. И хотя, как пишете, Вы не слишком-то любите общаться, но, может быть, один раз обратиться можно к посетителем ваших страничек. Как Вы считаете? Закрепить, допустим, этот пост, чтобы каждый, кто заходит, сразу мог его увидеть и прочитать.
Желаю Вам не отказываться от того, что нравится и делать это в первую очередь для себя, не ориентируясь на посторонних людей. Помните поговорку: «Собака лает, караван идёт»? Вот и здесь так же.
С уважением,
Виктория.