Не люблю людей и не подпускаю близко.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем, есть ребёнок. И я не люблю людей, отношусь к ним холодно, к меня нет друзей, Я не подпускаю к себе близко никого, не испытываю высокомерия, но понимаю что все кто мне встречались на пути не мои единомышленники. И они мне не интересны. Ко мне тянуться знакомые чтобы стать друзьями, но я даю понять что мне не интересно общаться с ними близко.
Я одна, да есть ребёнок и муж, бабушка и на этом все, с родственниками мужа не хочу общаться, и мне действительно комфортно быть одной, я не сижу думая как мне плохо что я одна. Вообще ни капельки. Но я чувствую что как будто что то не так. Что нельзя относиться ко всем именно так и быть одной. Думаю что да можно не подпускать близко людей но при этом иметь большое количество хороших знакомых, с которыми можно общаться.
Есть такое чувство что я своей закрытость и какой то пассивностью, лишаюсь многих возможностей. И ещё Я боюсь что мой ребёнок унаследует это от меня. В большей степени хочу помочь ребёнку.
Думаю и мне это не помешает, но я не знаю как?!
Моя позиция:
«Считаю что все люди с гнильцой, но при этом у кого его меньше у кого то больше. Не исключаю и доброту во всех людях, но как правила, вред всегда происходит с отрицательной стороны человека, опять же от кого то больше от кого то меньше».
Вот от этих мыслей хочу избавится, и принять всех людей и себя такими какие есть, без какой либо злости и осуждения к ним.
Чтобы не зацикливаться на минусах. Просто например когда я вижу нового человека, входит он в нашу семью как друг или новый коллега, мне по общению его, хватает 5 минут чтобы понять насколько он добрый или злой, курит он или нет? Двуличный или нет? И так я изучаю человека на протяжении всего времени пока с ним соприкасаюсь. В голове у меня постоянный анализ и статистика....
Ошибаюсь я редко но зачастую это мешает, поскольку я Не наслаждаюсь общением с этим человеком, я думаю о том насколько ему стоит доверять, какую информацию стоит говорить, а о какой смолчать.
И так постоянно, я думаю что мне это тоже мешает!
Буду благодарна Вам за совет!
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Наталья!
Как это составляет проблему? и какой совет нужен вам, если вы убеждены в том в чём убеждены, то к позиции определения всех людей именно, как вида задумайтесь, а какому виду принадлежите вы? и о том, что ваша характеристика вида может затронуть и вашу принадлежность к этому виду. Возможно стоит добавить и себя, разве нет? так и признать это, а так же заодно и всех экспертов, создателей, администрацию этого ресурса?(я убеждена в том, что здесь, тоже люди и более того – отвечает вам сейчас, так же Человек!(вот такое у меня подозрение)) и вы просите совета так же не у бездушных роботов, которые не могут не принимать всё на свой счёт, даже если они и эксперты в области психология.
И если вам люди не интересны, то почему вы сами должны быть интересны людям? прежде всего, следует стать интересной для себя самой.
и важно определить, какое именно убеждение ваше, истинно ваше, то которое вас отводит подальше от людей или то, которое утверждает в том, что так жить не стоит, что нужно как-то по другому относиться к окружающим.
так какое из этих полярных убеждений именно ваше, а какое вам навязали? за какое убеждение вы испытываете чувство вины, то именно и ваше убеждение, которое не приемлемо в обществе.
что означает высказывание: я упускаю, что-то важное.
а что именно можно упустить?
и ещё один момент: эти убеждения вас от чего-то уберегают, приносят вам некую пользу и именно поэтому эти убеждения всё ещё с амии. Тогда под чьим давлением вы хотите этих убеждений лишиться и что вам принесут новые убеждения? все наши убеждения - деструктивные паттерны поведения и сценарии неосознанного реагирования формируются в далёком детстве, и передают их нам «значимые другие» в виде прямых или косвенных посланий, которые мы принимаем на веру, а впоследствии по ним строим свою жизнь(а как перинатальный психолог могу сказать, что возможно, сказывается и влияние внутриутробного опыта, поэтому, с чем именно работать - решать предстоит специалисту). И здесь вам следует разобраться во всём со специалистом, чтобы выявить, какие убеждения стоит принять дальше. Поскольку убеждения полярны, то возможно эти противоречия так же живут в вас, как активное не принятие обоих формулировок, словно «в пику тем», кто вас пытался убедить в том, «как правильно». А на самом деле можно создать новые убеждения и следовать именно им, а не бросаться из крайности в крайность. Далеко не всех людей следует любить. Принимать, возможно, но и близко к себе подпускать, тоже небезопасно, поэтому вы на верном пути.
просто пока уберите крайности и посмотрите, что получится. Больше прислушивайтесь к себе и своей интуиции и если люди вам не нравятся, то не стоит в угоду кому-то переступать через себя и быть любезной. Люди всё равно почувствуют вашу неискренность и фальшь. Поэтому снимите с себя ненужное ощущение дискомфорта или даже чувство вины за то, что вы скорее всего интроверт, индивидуалист и просто не нуждаетесь во влиянии из вне.