Не могу воспринимать педагога как обычного человека.

Вопрос психологу:
Добрый день! Занимаюсь у педагога, она интересный человек и большой профессионал. Вызывает у меня чувство восхищения.
Мне кажется, что мы во многом с ней похожи. Не только внешне, но и внутренне - отношение к жизни, взгляды на некоторые вопросы, чувство юмора. Я это заметила на занятиях, что она часто будто мои мысли озвучивает.
Мне всегда легко и интересно на ее занятиях. Отмечала для себя, что мне хотелось бы быть в дружеских отношениях с ней. И сейчас, наконец-то, есть такая возможность , пообщаться поближе, не как педагог и студент, а на равных. Но я как будто немею, не могу завести разговор на темы, не касающиеся процесса обучения, просто по-дружески пообщаться не могу. Иногда даже поздороваться при всех не получается с ней, будто она не человек, а какая-то другая... вообще в кругу людей ее игнорирую, не смотрю в ее сторону, общаюсь с другими, будто не хочу, чтобы кто-то заметил наше общение, чтобы не подумали, что я с этим человеком сближаюсь, хотя, выглядит это, наверно, странно для нее, ведь на занятиях наедине по вопросам обучения мы абсолютно спокойно общаемся она мне очень помогает развиваться, находит дополнительные варианты для моего развития. Я думала, что разница в возрасте мешает (она старше меня на 10 лет), но я спокойно общаюсь с людьми и более старшего возраста.
Как начать воспринимать педагога как обычного человека, как начать простое человеческое общение? Не сковывать себя при виде ее. С чего начать, чтобы это не выглядело глупо, ни с того ни с сего чтобы не врываться.
Автор вопроса: Марина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Матросова Анна Алексеевна.
Здравствуйте Марина. У Вас есть желание общаться с интересным Вам человеком, но при появлении возможности сделать это, у Вас активируется либо установка (например: с учителем дружить нельзя) или страх (например: сказать что-то не то, быть глупой или что Вас оценят). Методов работы со страхом и с негативными установками достаточно много. Но прежде, чем работать со страхом (или все же с установкой), мой взгляд, Вам необходимо разобраться, и понять, что именно Вас тревожит, когда появляется возможность общения. Предлагаю следующее упражнение. В спокойной обстановке, сядьте, закройте глаза и начните представлять встречу с Вашим преподавателем. Постарайтесь сделать это не спеша, представьте место (где Вы), представьте преподавателя, пришла она или может Вы зашли туда, где она уже есть. Представьте диалог, пообщайтесь на тему, не касающуюся обучения. Завершите диалог. Представьте, что будет после общения, как вы попрощаетесь. После упражнения опишите, Ваш опыт. Обращайте внимание на чувства, которые возникли у Вас при встрече, какие чувства были в моменте диалога, какие чувства при расставании. Далее уже по ситуации, проанализируйте свои чувства, найди то, что Вам мешает в жизни реализовать общение с человеком. Важно заранее в голове не придумывать этот виртуальный диалог, а просто сесть и отдаться процессу. Возможно даже преподаватель будет в совершенно ином образе :)) Допустите это. Просто разрешите себе помечтать, и Вы узнаете ответ на свой вопрос. Так как я трансперсональный психолог, то и упражнение может показаться не совсем обычным, но рекомендую попробовать и надеюсь это поможет Вам разобраться со сложившейся ситуацией. С уважением, Анна.