Угрожает шантажист. Как справиться с позором.

Вопрос психологу:
Добрый день, возникла такая ситуация , что нужны были деньги попалось объявление о веб кам моделях, зарегистрировалась зашла два раза , в одежде , но один раз была обнаженная грудь. Короче нашел меня соц сети шантажист , сказал заплатить или отправит друзьям. Я заплатила часть и часть должна заплатить завтра, но боюсь что он все равно выложит в сеть. У меня очень хорошая семья, я сама не знаю как совершила такую глупость, я не знаю как быть когда они узнают...мне так стыдно что это съедает меня изнутри. Также все друзья , коллеги знакомые я боюсь что не выдержу такого позора. Я понимаю что этой глупостью сломала себе жизнь . Очень боюсь что не справлюсь. Я не знаю как реагировать и как всем все объяснить. У нас маленький город и практически все друг друга знают, если не лично то в лицо. Я не знаю как буду выходить на улицу. Но больше всего мне стыдно что я подвела свою семью, когда они это узнают им тоже будет стыдно и это все по моей вине. Я не знаю как посмотреть им в глаза....мне приходят в голову страшные мысли , я боюсь что могу на нервах могу совершить что-то очень плохое с собой. Я же не смогу всем объяснить что это была разовая глупость. ..что я не делала там ничего плохого, самое плохое это обнаженна грудь.... Что я пожалела уже миллион раз об этом и никогда не повторю ничего подобного...мне кажется что даже если я переведу в другой город этот позор будет меня преследовать и я не представляю как жить если не можешь вернуться в свой город если там твоя любима семья и друзья, но также много знакомых которые рады будут втоптать меня в грязь и я сама дала им карты в руки
Автор вопроса: Настя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Настя.
Прежде всего хочу сказать, что мысли о суициде – это крайне тревожный симптом, и если они продолжат появляться, то нужно сразу обращаться за экстренной психологической помощью (это может быть как запись на очный прием к специалисту, так и звонок на «горячую линию» психологической поддержки).
Так же хочу отдельно подчеркнуть, что шантаж – это уголовное преступление, и, возможно, в данной ситуации Вам понадобится обратиться к правоохранным органам для своей защиты.
Сейчас вы находитесь в стрессовой ситуации и пытаетесь предвидеть все возможные негативные исходы положения в которое Вы попали – это нормальная защитная реакция, которая включается каждый раз, когда человек перестает чувствовать себя в безопасности. Но я бы порекомендовала, прежде подумать, что можно сделать сейчас. Хочу подчеркнуть, что идя на поводу у шантажиста, Вы показываете ему, что готовы идти на его условия и когда он это поймет, то может сознательно держать Вас на этом «крючке». Вместо этого, подумайте к кому из близких для Вас людей Вы могли бы обратиться за помощью и поддержкой в этой ситуации. Выберите того, кто на Ваш взгляд менее других способен на осуждение и кто готов, прежде всего, оказать Вам поддержку и принять Вас в сложившихся обстоятельствах. Вместе вы сможете здраво оценить ситуацию и понять, какое оптимальное решение для себя можно найти.
Так же судя по Вашему письму, Вы крайне обеспокоены как будете выглядеть в глазах не только значимых для Вас близких людей, но и окружающего Вас социума. Это важный вопрос, но к сожалению ответить на него Вы сможете только в личной терапии.
Сейчас же я бы хотела Вам посоветовать заручиться помощью близких для Вас людей, объяснить им не только обстоятельства, но и то, как Вы себя чувствуете и какие эмоции испытываете. Чувство стыда – это неприятное ощущение, но в данной ситуации оно может помочь Вам увидеть реальную картину того, где Вы оказались: кто сможет прийти Вам на помощь, кто отвернется и, возможно, что окружающие люди Вас удивят, в хорошем смысле этого слова, и поддержку окажет тот, на кого Вы меньше всего надеялись.
Не загоняйте себя в угол находясь в одиночестве в тяжелой для вас ситуации, и поверьте, совершают ошибки абсолютно все, важно какие выводы Вы делаете и какие уроки выносите, но именно ошибки делают нас людьми и помогают нам расти, взрослеть и становиться самими собой.
С уважением,
Татьяна.