Ревную подругу к ее начальнице. У меня чувство как будто меня использовали.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня очень запутанная ситуация и хотелось бы получить ответ или объяснение по моей проблеме. Я познакомилась в прошлом году с женщиной, с которой мы начали дружить. Дружба завязалась очень быстро и начали с подругой понимать друг друга с полуслова. Часто ходили на кофе и шоппинг, очень много разговаривали на разные темы, смеялись, справляли праздники вместе. Она говорила очень для меня громкие слова, говорила что нашла человека который ей близок по духу, которому доверяет, скорее всего не сможет доверять больше другим. С начало все было очень хорошо, до первой ссоры, ссора произошла из за того, что я один раз упомянула имя другой знакомой и сказала было бы круто если бы она сейчас тоже была бы с нами в спа, на что моя подруга приревновала и потом долго мне припоминала об этом. После этого были ещё ссоры на почве ревности с её стороны, я не понимала почему она ревнует, я перестала общаться с этими людьми, которые были причиной ревности. Но были и ситуации, когда при ссоре она общалась с этими людьми и у меня тоже вспыхнула своего рода ревность. Но инициатором мириться была я, я приезжала либо писала либо звонила ей первая. Недавно она вышла на работу познакомилась с одной женщиной, которая является ей начальником и видя как они общаются, я вижу что у них зарождается дружба. Начальница её защищает перед директором и моя подруга о ней много рассказывает. Наше с ней общение свелось на минимум, пишет она редко и отвечает достаточно редко мне, у меня чувство как будто меня использовали.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Добрый день Виктория ! Ревность в любых отношениях это одно из негативных качеств, которое говорит о низкой оценке себя и поиск качеств у других людей лучше , чем у себя, одним словом это недоверие себе и занижение своих достоинств, неуверенность. Ревнуете, значит не уверены в своей уникальности. Найдите в себе самые лучшие качества которыми вы обладаете, не менее 10, выпишите их. Осознайте тот факт , что человек имеет право проявлять себя по разному, общаться с разными людьми, расширять свой кругозор, проявлять эмоции, и вы тоже. Проявление собственности, игра только в одну сторону приводит всегда к последствиям, так же как и ожидания всегда разочарования. Ничего никогда не ожидайте от людей, дайте им проявиться до конца, ваше всегда останется с вами, а не ваше покинет вас и на смену придет более лучшее. Это как циркуляция воды, когда она течет, нет застойных процессов, она всегда свежая и вы можете ее пить без последствий, в отношениях так же, развивайтесь, не держите никого возле себя, тогда идет циркуляция созидательной энергии, фокус всегда на чем то позитивном и развивающем и тогда начнете ценить себя и соответсвенно других. Конечно вы можете звонить подруге первая, тут ничего нет плохого, но только с позитивной отдачей, а не с проявлениями требований от нее внимания и т.д. Именно поэтому эта негативная энергия и играет не в вашу сторону. Просто будьте сами счастливы и все люди начнут тянуться к вам. Поверьте в свою уникальность, неповторимость, ведь вы можете все, главное при этом ощущение счастья внутри себя и это состояние творит чудеса! Если остались вопросы, пишите.