Стесняюсь общаться с незнакомыми людьми.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Стесняюсь общаться с незнакомыми людьми онлайн, даже с фейковой страницы.
В обычной жизни не особо общительная - интроверт. Но с людьми которыми давно общаюсь могу быть самым общительным и самым веселым человеком. Часто бывает сложно поддержать разговор не смотря на то что у меня в голове придуманы ответы и вопросы, почему-то не могу произнести в слух. Тоже самое и в интернете даже если у меня есть супер остроумный комментарий я его не напишу потому что а вдруг кто-то из знакомых увидит его или вдруг кто-то ответит на комментарий и мне придется вступить в диалог, а я боюсь этого. В соц сетях часто использую фейковую страницу бывает меня приглашают в беседы но я не соглашаюсь потому что не хочу вступать в диалог. Это не касается близких по духу мне людей, с ними я нормально общаюсь и поддерживаю диалог, это касается только мало знакомых или не знакомых людей. Боюсь быть не понятой . Хочу избавиться от этого груза . Хочется со всеми так общаться как с близкими. Не бояться разговаривать, но такое чувство что есть внутренний барьер который не могу переступить . Кстати когда я была в другой стране пару дней там не было такого страха быть не понятой . Без вопросов познакомилась с парой, не боялась говорить по-английски. Не было чувства что я загнана в рамки, наоборот было чувство свободны и легкости. Получается дома не могу общаться. а в. Другой стороне могу. . Не знаю. с чем. это связано . Как перебороть себя и начать нормально разговаривать с другими людьми. Спасибо.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Малащук Дарья Петровна.
Самая большая просьба, перестаньте стесняться. Стесняясь вы прячете свои достоинства и таланты от других людей, а показываете им свои недостатки. Стеснение серьезно замедляет прогресс человека к успеху, если не сказать что препятствует ему вовсе.
А оно у вас есть!!! И идите на встречу миру. Как только вы это сделаете. Мир откроется вам другими красками. Вам захочется новых знакомст, нового общения, захочется смотреть людям в глаза, поддерживать с ними разговор. Ваша проблема в том, что вы в себя не верите, вы не верите в ту информацию, которую несёте своему собеседнику. И сделав усилие над собой, поверив в свою уникальность, ваша жизнь наладится. Поверьте в себя, приймите все лутьшее в себе.
Предлагаю технику которая вам поможет. Чтобы перестать стесняться, читайте вслух. Вы выработаете хорошую дикцию, привыкните к звучанию собственного голоса и заметно уменьшите страх общения с окружающими, который мы называем стеснением.
Чтобы перестать стесняться, надо прописать у себя в сознании и подсознании шаблоны уверенного поведения, которые формируются только на практике .
Ничто из перечисленного не будет глупо, потому что ваша цель – улучшить навыки общения. А ваша промежуточная цель – начинать разговор без стеснения.
Удачи вам.