Закат нашей дружбы и что делать в этой ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , мы с моим другом Максимом дружим уже 7 лет , не было не ссор , не ругани за эти 7 лет , недопонимание было , но мы начинали все по полкам раскладывать и все сразу на свои места сходилось. В общем у нас с ним есть общий начинающий проект , свой контент на ютубе и других соц сетях , не популярны , но своя аудитория есть которая медленно , но растет , он один человек за всю мою жизнь который понимал меня и я мог быть перед ним самим собой ( как друг) , у нас схожие взгляды на жизнь и вообще по интересам практически идентичны. К сожалению я начал замечать с 2019 года пофигизм на общение ( я сначала думал что я паникую и сам придумал проблемы , но нет) , я сам интроверт как и он и да нам бывает нужно много времени побыть одним в дали от людей , но игнорировать сообщения или на разговоры по делу отвечать "ок , понятно , ну да , я тебя понял " это по человечески не красиво , я человек очень самокритичный и прежде чем делать выводы о человеке , то рассуждаю в голове так ли это , плюс у меня очень хорошая интуиция которая очень не часто подводила. Его пофигизм сильно влияет на наш проект и вообще отношение в целом , не скажу что он прям ничего не делает , он монтирует , помогает в идеях , учиться новому , но нету той искры в нашем деле как у меня , ему как будто это все по приколу , хотя я с ним уже разговаривал на днях серьёзно и он клялся что нет он будет работать и для его это уже серьёзное дело , но я ему не верю , меня беспокоит что с друзьям с которыми раньше учился в школе он может уделить время и поиграть в игры ( со мной не любит играть , хотя нам было весело ) , что я узнаю все не от него , а от этих "друзей" , у меня и другие есть приятели , понятно что нужно личное пространство , вы не подумайте я не из тех кто привязан как хвостик к другу , я спокойно к тому что происходит отношусь тк я считаю что возможно пришло перемен в моей жизни. Он мне по жизни много в чем выручил и я его , мне не нужно быть первым каким-то другом , мне важно его отдача в проекте и нормальное общение со мной , я ему не успел надоесть тк мы общаемся не всегда и не каждую неделю , мне кажется если я просто общаться не буду месяц он и не заметит. У меня есть чем заняться , есть своя музыкальная группа , подружки , группа людей по гик- комиксам , но все же мы с ним дружим давно и я поэтому беспокоюсь , я уже готов принять что угасает дружба , но мне не понятно почему он с ними сколько времени проводит? Да возможно они типа веселые , хотя мы когда у меня гостим или просто где-то то такой крик на всю улицу идет что мне кажется не в этом дело , ребята эти малоперспективные , они просто играет в комп почти весь день и кое-как учатся в универе , будет грубо , но их будущее вообще не перспективное и с этими людьми он не добьется успеха тк они и не говорят даже об этом , им бы поиграть. У меня были очень хорошие планы , что через небольшое время мы уже будет не в нули , а в плюсе и можно уезжать делать контент в Англию ( дядя там живет) , а он нет , будет учиться дальше на той профи в который во первых не шарит , а во вторых она ему не нравиться и какой его ждет с такими делами уровень жизни? ужасно. Подружка мне уже говорит что забей уже на него и куй свою истории , делай без него ( будет дороже , но к этому шло что мне нужны уже проф актеры и монтаж с оборудованием , но он мне помогал идеями и бесплатной аппаратурой) , разговоры уже не помогут , но мне так и будет врать в три короба , а действий нету и желания тк я и группой заведую и инстаграммом и общением с аудиторией тоже я , как будто он не партнер по каналу! Он вполне хороший чел , возможно он меня боится ( сказать правду ) тк я бывает очень импульсивный , но все же лучше правда чем мои нервы так тратить в пустую , не хочешь общаться или я надоел , так и скажи! Вот и вся история , надеюсь вы объясните в чем возможно я ошибся или где не прав или же мои опасения не зря. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Алексей!
Я понимаю Ваши чувства по поводу друга. Это на самом деле неприятно, когда ты один вкладываешься в отношения. Но на самом деле так устроена жизнь, что все меняется, ничего нет постоянного, перемены неизбежны и в отношениях между людьми тоже могут случаться. Есть конечно и варианты дружбы и взаимопонимания на всю жизнь, но бывает и по-другому. Возможно, Вы начали быстрее развиваться и Ваш друг Вам начал завидовать. Возможно он просто не хочет дальше этим заниматься, но не может найти в себе силы Вам в этом признаться. Вариантов может быть очень много и ответ может дать только Ваш друг. Поговорите с ним откровенно, попросите обьяснений. Если он скажет,что Вам показалось- составьте, возможно договор по обязательствам в бизнесе. Четко пропишите, кто и за что отвечает, сроки выполнения.А потом просто определите сами для себя испытательный срок, например месяц. И, если все будет идти хорошо, значит был временный кризис, если-нет, тогда расходитесь.Это не значит, что нужно порвать все отношения, только бизнес. Вы можете дальше просто общаться. Ваша подруга права-насильно мил не будешь, а в бизнесе тем более. Если друг не готов тратить свое время и силы, то Вы его и не заставите. И Вы абсолютно правы-его жизнь-его выбор. А Вы примите, как данность, что люди меняются и, что интересы тоже могут меняться. Думайте о своей жизни, о своих планах! У Вас все получится. Мне очень нравится Ваша целеустремленность и трудолюбие. Пусть и дальше все у Вас складывается наилучшим образом!
Удачи Вам!
Всего хорошего, Евсеенко Анна