Унижают незнакомые люди, почему это происходит? Как избавиться от этого?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Когда я хожу по улицам, захожу в магазины, езжу на автобусах и тд - часто сталкиваюсь с агрессией. Меня могут оскорбить матом, плюнуть в меня... иногда толкают.
Я с детства очень стеснительный и скромный человек но это ведь не повод меня так унижать...
Скажите, с чем это может быть связано? Я полагаю, что озлобленные люди видя мою застенчивость и понимая что я безопасна - отрываются на мне, выливают свою злость.. других вариантов у меня нет.....
Почему именно из всей толпы прицепятся ко мне...
Приведу примеры.
Иду с работы в 7 вечера, никого не трогая. Много людей на улице... на одной из скамеек сидят парни лет по 25, и я почувствовала их взгляд. Чуть чуть повернулась в их сторону.. и один из них сказал : "че смотришь "
Все остальные просто рассмеялись...
А я испугалась и ушла понимая что ничего нельзя сделать.
Еще ситуация. Стою в магазине, продавщица подходит сзади и грубо отталкивает меня чтобы положить товар на полки, хотя могла бы попросить отойти..
Я молчу... а она бубнит : "встала тут, раскорячилась "
Эх...
Мне после таких ситуаций очень больно на душе и обидно
Почему именно на мне все срывают злость..
Я рассказываю иногда об этих ситуациях своей единственной подруге.. она говорит наверное это из за того что я выгляжу беззащитно а они этим и рады пользоваться. Я честно говоря тоже так думаю.
Помогите мне
Мне так плохо
Хочется умереть из за всего этого
Очень больно на душе.
Такое случается постоянно, чуть ли не ежедневно
Не могу уже терпеть.
Автор вопроса: Паулина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Добрый день, Паулина!
Что такое для вас злость и почему ее нельзя проявлять? Задаю этот вопрос, потому что увидела в вашем тексте какой то страх. Этого нельзя, так нельзя и тому подобное.
Предполагаю, раз с самого детства вы скромны, то это вовсе не скромность. А страх предъявления себя миру как есть. Каждый человек может злится и способен к этому.
Просто есть люди, которые подавляют чувства и тогда жизнь перестает функционировать в нормальном русле.
Верю, что вам плохо. Но вы в правильном месте, обратились за помощью и очень хорошо.
Вы не видите изнутри как выглядит ситуация. Предположу, что дело здесь в некоем бесчувствии.
Люди в мире разные, это верно.
И поверьте, травля (буллинг) может постигнуть много кого. В этом вы не одиноки.
Если такая ситуация длится давно (предполагаю с детства), с кем то из родителей вы делились этой информацией? Какие у вас с ними взаимоотношения?
Люди выливают на вас не свою злость, а похоже что выливают агрессию. Агрессия это не чувство, это один из видов активности, который присущ человеку. Косвенно люди вокруг делают все, чтобы вы ее проявили наконец, например сказали "со мной так нельзя" или "я не хочу этого". Потому такая ситуация имеет причины отчасти в вас, чтобы вы научились защищать саму себя.
Другая сторона этого вопроса в том, как вы попадаете в такие ситуации, и как находите среди множества людей именно таких, которые унижают вас. Здесь много грусти и боли. Есть желание стать рядом с вами и защитить вас. Но даже если бы такая возможность у меня была, это бы не изменило ситуацию в корне, потому что ваша задача научиться этому самой. Стоять за себя, самоподдержки. Искать поддержку там, где ее оказывают.
С психологом этот процесс будет идти быстрее.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса!
С уважением, психолог Снежана Олеговна