Мой взгляд на людей отличается от других, это нормально?

Вопрос психологу:
Заметила за собой такую вещь, что при длительном общение с человеком , у него меняется внешность. То есть когда мы только знакомимся и общаемся не близко, мне кажется, что он выглядит в одном виде, а после длительного, близкого общения его внешность для меня меняется.
Я не знаю как это объяснить. Но меня это пугает и ни у кого из знакомых такого нет. Что в начале образ человека один, именно внешний , а после близкого общения другой.
Это относится не только к парням мужского пола, но так же и женского.
Раньше я как то не зацикливала на это Внимание, а потом поняла, что со мной это постоянно.
Вот пример, я работала с девочкой и было лишь "привет/пока". Я видела ее по другому. А после того, как мы стали дружить , гулять вместе, то я вижу ее совершенно в другом внешнем виде. И дело даже не в одежде или в макияже, а именно черты лица, фигуры и т.п.
Что это может значить и как это понять? Возможно ли это, что я могу видеть человека и его внутренний мир или же понять при первой встречи какой он человек?
Или может мне стоит просто забыть об этом и это бред ?
Я бы хотела в этом разобраться, так как мне кажется, что это очень интересно.
Я понимаю, что время идёт, внешность как то меняется , но ведь не так кардинально, как в моей голове. Раньше был один человек, а сейчас передо мной совершенно другой, хотя по факту это один и тот же человек.
Когда я знакомлюсь только с человеком и если общение не завязывается то он у меня и остаётся в первоначальном образе, но если общение завязалось, то образ меняется.
Автор вопроса: Анжела Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Мария Борисовна.
Здравствуйте, Анжела!
Ваше письмо действительно очень интересно и вызывает много дополнительных вопросов. К сожалению, я лишена возможности задать вам их лично, поэтому предлагаю ответить самостоятельно.
Вы пишете, что внешность человека меняется для вас при длительном общении. Какие изменения вы замечаете? Лицо и фигура человека становятся неузнаваемыми, или речь идёт о более мелких переменах? Изменение происходит резко, или постепенно, с углублением общения? Обсуждали вы когда-нибудь с близкими людьми, насколько сильно изменялось ваше восприятие их внешности? Всегда ли у вас была эта особенность, или вы можете вспомнить, когда ваш взгляд на людей изменился?
Отдельно хочу остановится на идее, что вы можете видеть внутренний мир человека. Если такая мысль появилась у вас, вероятно, вы замечаете связь между внешностью человека и тем, каким вам представляется его внутренний мир. Начинает ли вам казаться при более близком знакомстве, что изменившаяся внешность человека больше подходит к его характеру? Если так, возможно, вы меняете отношение к человеку и начинаете обращать больше внимания на некоторые детали его внешности. В результате кажется, что внешность изменилась, хотя в действительности вы просто начали отмечать некоторые недостатки или, наоборот, привлекательные черты, которые ранее были вам безразличны.
Ещё интересно, есть ли что-то общее у всех этих изменений внешности? Например, все люди, с которыми вы сближаетесь, начинают выглядеть для вас выше или красивее, или у них появляется какой-нибудь косметический дефект... Или изменения каждый раз совершенно неповторимы и непредсказуемы для каждого конкретного человека?
Получилось вопросов пока больше, чем ответов. Понимаю, что такая переменчивость восприятия может и пугать и вызывает желание выяснить причину. К сожалению, по одному письму дать однозначного ответа нельзя, нужна индивидуальная работа с психотерапевтом.
Надеюсь, что мой ответ был для вас полезен. Если появятся ещё вопросы или дополнения, пишите в комментариях. Мне важна ваша обратная связь.