Высказала соседке о её муже, из-за которого у моего мужа проблемы. Правильно ли я поступила?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я несколько раз высказала соседке о её муже. Мы с ней немного сблизились, можно сказать что подружились. Но я категорически против что мой муж общается с её мужем, то есть они часто бухают вместе и последствия этого плохие:два раза они попали в аварию, её муж был не в трезвом состоянии за рулём; мой часто приходит избитый, не раз я замечала, что её муж инициатор конфликтов с другими молодыми людьми, мой всегда пытается урегулировать конфликты, но не всегда это получается и в конце концов они получают по морде;её муж часто знакомится с другими девушками и подбивает моего на измену, типа на слабо (я конечно не знаю изменял мне мой муж или нет);много раз бывало что когда мы с мужем, уходили гулять одни или с другими друзьями и тот приходил в наглую (у нас небольшой городок и все хорошие места знают все, где можно отдохнуть); два раза он устраивался на работу где работал мой муж и подставлял его перед начальством. Одним словом, я не перевариваю этого человека. Мы с мужем уже вместе 7 лет и такой знакомый у него единственный. И что самое главное, мой муж до знакомства с этим человеком, так никогда не пьянствовал. Последний запой продолжался 11 дней, он был как зомбированный. Было заметно что ему это не нравилось, бывало он сидел дома никуда не выходил, даже покурить на улицу. А тому всё неймётся, то стук в дверь, я открою скажу что мой спит, а потом пойдёт под окном кричать, звать пить; то пошлю своего до магазина, так тот увидит в окно и за ним побежит. Это не только моё личное мнение, многие моему говорят что не общайся с ним...
Автор вопроса: Юлия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Юлия!
А отчего у вас возникли сомнения в верности вашего поступка? Разве кто-то может судить «правильно или нет»? Вы взрослый человек и в полном праве решать, как, что и кому говорить, тем более вы отстаивали свои личные границы, интересы своей семьи, стремились сохранить брак и здоровье и честь своего супруга - откуда сомнения? Вы ведь не пятилетний ребёнок, чтобы оглядываться на других – «правильно не правильно». Есть такое определение «токсичное окружение» и как раз ваши соседи под это определение попадают, а вы всё сомневаетесь, как это вы могли, что-то сказать поперёк. Высказать все, что вас не устраивает, а разве есть другие варианты? а какие другие варианты возможны? - молчать и терпеть? нам не слабо?
А задайтесь вопросом, кто такой, этот сосед, чтобы уважать или не уважать вашего мужа? или манипулировать им, что вашему мужу до уважения этого человека? не ото всех уважение нам требуется, а только от важных и значимых для нас людей, а вот отчего ваш муж сделал для себя значимым именно этого человека – эту историю уже стоит разбирать со специалистом, иначе ваш сосед от вашей семьи не отстанет и не успокоится, пока… а что, «пока…»? вы соседями недавно являетесь, а не задумывались отчего ушли предыдущие хозяева квартиры? А вот и подумайте - есть над чем. Смело отстаивайте свои границы и мужа научите, что важнее всего семья и родные, а не соседи перед которыми надо вы… служиться.
Почему-то те, кто ведут себя подобно вашему соседу не сомневаются в верности своих действий. А вы тем более правы, так как отстаивать свои границы следует всегда.