Поссорилась с подругой. Я не знаю, кто в этой ситуации виноват?

Вопрос психологу:
Была у меня подруга, мне нравилось с ней дружить, мы часто гуляли, веселились, так не было с другими моими подругами. Но в один момент, а именно ровно год назад наши отношения резко начали портиться. Обычно она всегда звала меня гулять когда она гуляла с нашими общими знакомыми. Но тут она пошла в кинотеатр в моем городе (она живет в другом) в 2-х шагах от моего дома с нашими общими знакомыми, не сказав мне ничего. Я узнала, но попыталась не обращать внимания, ведь она не обязана звать меня. Потом все чаще и чаще видела ее гуляющую опять же с нашими общими знакомыми и при этом она не звала меня. Потом как-то наша общая подруга позвала нас двоих гулять и пока мы проводили время вместе я чувствовала какое-то напряжение между нами, но при этом пыталась сделать вид, что все хорошо. Дальше мы договорились завтра пойти вместе на маникюр и разошлись по домам. На следующий день мой телефон ночью выключился и я проспала а она тупо заигнорила меня после этого. Я ей писала сообщения с извинениями и тд, она просто ответила смайликом и все. Далее она потихоньку стала отписываться от меня и моих друзей во всех соц. сетях. После выложила видео в инстаграме как хорошо проводит лето и была там строчка типа «избавилась от ненужного человека и не жаЛеЮ» А при прогулке с подругами, куда звали и ее она делала вид, будто меня не существует. Все это время я не отписывалась от неё, ее подруг, я не удаляла наши совместные фото, потому что надеялась на то что мы снова помиримся. Я думала уже самой помириться с ней. А чем больше я думала, тем больше я начинала злиться и уже считаю, может хватит винить себя? Может надо было сразу оборваться с ней связь? Добавить везде ее в чс? Я не знаю кто в этой ситуации виноват? Как мне поступить? Я чувствую себя униженной? Я правда не хотела видеть, то что она уже давно пытается прекратить нашу дружбу а я наоборот ещё звала ее куда-то и до последнего надеялась на что-то.
Автор вопроса: Нина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Нина!
В этой ситуации нет виноватых. Очень часто бывает, когда люди взрослеют, у них меняются интересы, взгляды, человек ищет для себя то, что ему больше всего подходит в общении, возможно, Ваша подруга именно этим и занимается. У нее появляются новые подруги, новые знакомства и ей они интересны. Это не значит, что с Вами что-то не так, просто подруга поменяла свою жизнь, свои взгляды. У Вас начинается другой этап в жизни, Вы будете открыты для новых знакомств и этот опыт Вас научит лучше разбираться в людях.
Вам важно понять для себя, нужна ли Вам такая дружба, если в Вас не заинтересованы всерьез? Не стоит навязываться человеку, если он сам этого не хочет. Подруга сделала свой выбор, а Вам остается это принять и искать себе другую подруга, искать того человека, который Вас оценит и примет такой, какая Вы есть.
Перестаньте ей навязываться, не нужно добавлять ее в черный список, это может выглядеть, что Вы обиделись на нее, просто перестаньте навязывать ей и переключите все свое внимание на себя, найдите новое хобби, займитесь собой.
Удачи и мудрых решений!