Раздражает любое взаимодействие с окружающими.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Уже достаточно долгое время (больше года, наверное) меня раздражает практически любое взаимодействие с окружающими, причем, неважно, по работе или с друзьями. Постоянно крутится мысль "От меня что-то хотят. Мне опять нужно что-то делать"
Меня раздражает любой звонок и сообщение, я могу кричать, если звонит незнакомый номер, нужно собраться с силами, чтобы ответить на входящий, а уж чтобы самой позвонить - это надо долго настраивать себя. Я всячески оттягиваю время, не читаю сообщения, чтобы не отвечать на них. Это очень мешает в работе.
Я перестала комментировать чужие посты, потому что на мой комментарий могут тоже ответить, и придется с кем-то говорить. Перестала сама что-то выкладывать в соцсети. Даже в день рождения я закрыла возможность писать мне сообщения, а на работе взяла отгул. Мне неприятно даже позитивное внимание ко мне.
Даже в реальности я не хочу общаться ни с друзьями, ни с родными. Есть несколько человек, с которыми я могу провести без негатива некоторое время, но потом я устаю притворяться, что мне интересно. Даже на улице, если я вижу знакомого, то внутренне содрогаюсь, что мне придется с ним здороваться и спрашивать как дела. Обычно я хожу в наушниках и смотрю в пол. Порой мне хочется стать невидимой или не выходить из дома.
Нельзя сказать, что я устала. У меня нет детей, чтобы свести это к перенасыщению контактами, работа у меня не связана с общением с большим количеством людей, да и общительной я никогда не была. Но настолько раздражаться - такого раньше не было.
Помогите, пожалуйста, понять, как это исправить, потому что такое мое поведение очень мешает в работе и личной жизни.
Автор вопроса: Марго Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Марго!
Что произошло в Вашей жизни больше года назад? И именно оно, возможно, явилось пусковым для подобного состояния.
А ранее как обстояли дела с коммуникацией?
Как у вас обстоят дела со здоровьем?
Обращались ли вы к какому-либо специалисту/там для прояснения ситуации, связанной с вашим состоянием?
Есть ли у вас молодой человек и какие у вас отношения?
Какие у вас отношения с родителями?
Каким вы вспоминаете свое детство?
Есть ли у Вас хобби?
В какой сфере вы работаете?
Работа в вас вызывает какие чувства?
Что доставляет вам радость?
Где (в какой области/областях) ваш интерес?
Есть кто-то в ближнем окружении, с кем приятно общаться и кто не раздражает сейчас?
Как вы ощущаете себя, свое тело в пространстве?
Как вы относитесь к себе, своему телу и окружающим?
По той информации, которую вы предоставили, Вам необходимо обратиться к психотерапевту и пройти медицинское обследование у терапевта.
Искать то, что явилось триггером - пусковым механизмом подобного поведения.
Желаю Вам удачи!