Девочки из общей компании не дружат со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, обращаюсь за советом.
Опишу ситуацию: я встречаюсь с молодым человеком 1,5 года, у него есть друзья, у этих друзей тоже девушки (почти жены). Мы все с девочками познакомились между собой примерно в одно время, но я как-то не влилась в их компанию. Я не люблю навязываться, и может где-то я не супер интересный человек (не могу быть заводилой и душой компании), но плохого я тоже ничего не делаю и не говорю. Поначалу мы общались, потом одна из них как-то стала явно игнорировать меня на общих встречах (так и продолжается до сих пор). Например, собираемся общей компанией, и когда я прихожу — не здоровается и не обращает внимания, или просто в компании не разговаривает со мной, с другими общается, меня как будто нет. Я человек ранимый, реагирую на это, и сама не навязываюсь. Потом в компании есть еще одна девочка, она в открытую меня несколько раз пыталась зацепить, то губы у меня какие-то не такие по ее мнению, то еще какие-то мелочи. Естественно, меня это оттолкнуло, и я сама с ней не горю общаться. Третья девочка как-то тянется за ними, и вот когда мы оказываемся все вместе, я как будто не при делах. Конечно,я с парнем общаюсь и с ребятами другими, но все равно очень неприятно в одной компании такая отстраненность от меня. Сказать, что какие ситуации были, где я сделала что-то плохое им — нет, веду себя обычно. И меня очень волнует, что до меня, прямо сказать, нет никому дела из них.. У меня есть две подруги давние, с которыми я дружу, но когда отдыхаем в компании с молодым человеком, тоже не хочется быть белой вороной.Как себя вести? Как наладить взаимоотношения (которые я вообще не понимаю как испортились)?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Касенова Меруерт Кабидулаевна.
доброе утро, Екатерина.
благодарю, что обратились к нам.
Я, Меруерт - практикующий психолог. рада знакомству с Вами.
я изучила Вашу историю и теперь хотела бы поговорить.
у меня к Вам будут некоторые вопросы. прошу ответить на них максимально искренне, заглянув в себя, так как идет работа с Вашим подсознанием.
1. замечал ли данный факт Ваш парень, что вы не не находите общий язык с подругами его друзей?
2. пытались ли Вы наладить контакт сами с данными подругами?
3. на что у Вас так падает ваше внимание? то что вы там не общаетесь ни с кем, кроме Вашего парня и его друзей или то, что девочки с Вами не общаются?
4. а вы сами желаете общаться с ними-с данными девочками?
5. ваш акцент внимания падает на необщительность по отношению к Вам, Ваша самооценка из за этого страдает?
6. что и как вы могли бы изменить?
7. вы написали, что вы ранимый человек и не навязываетесь, возможно вы воспринимаете все в буквальном смысле и есть необходимость выйти из зоны комфорта и наладить самой контакт?
буду ждать Ваши ответы. хорошего Вам дня и отличного настроения! :)